Железное здоровье от "Арабески"

Коммуникационная группа Арабеска разработала концепцию продвижения системы оздоровительных учреждений ОАО "Российские железные дороги".

Санатории и пансионаты ОАО "РЖД" пользуются заслуженной популярностью среди россиян, предоставляя возможность качественного отдыха на родине. Предложенная "Арабеской" концепция делает акцент на данном преимуществе здравниц РЖД: "дорога к здоровью ближе, чем вы думали". В рамках разработанной концепции "Арабеской" создан слоган:

Санатории и пансионаты
ОАО Российские железные дороги
Приятной дороги к железному здоровью!


Рекламный модуль в специализированные издания о туризме и отдыхе поддерживает концепцию, обыгрывая образ уходящей вдаль дороги.
Разработанная коммуникационной группой "Арабеска" рекламная концепция заложена в основу стиля корпоративного каталога, буклетов и сувенирной продукции.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Светлана Офицерова
Копирайтер: Мария Левченко
Дизайнеры: Светлана Путинцева, Екатерина Воробьева

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.07.2006 12:16 | Вячеслав Видяпин
    Может показаться "совково", но работая как-то, с этими ребятами с РЖД, понимаю, что другого они бы и не приняли, грустно.
  2. А по-моему, дизайн вполне на уровне среднего набора полиграфии. Что касается текста - то да, но дргугое и не утвердили бы.
  3. 19.07.2006 12:41 | Федор Сумкин
    Владимир, где здесь хороший дизайн? Попытка показать ухдящую вдаль дорогу? - Нет, итог ниже среднего.
  4. 19.07.2006 12:43 | Жанна Ефремова
    Мне кажется это и не нужно было РЖДшникам, нисколечки. Их пансионаты и санатории и так хорошо разрекламированны, и забиты самими железнодорожниками и их родствениками-знакомыми до отказу.
  5. 19.07.2006 14:10 | Николай Иванов
    Женщины... я про дизайнеров.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ