Оптический эффект для эффективной социальной рекламы

Потрясающий пример социальной рекламы от агентства Jentera Intermedia из Индонезии.

Текст плаката: Они пережили гораздо больше, чем вы просто увидели. Помогите жертвам землетрясений.

Источник:

Обсуждаем

  1. 19.07.2006 13:41 | Федор Сумкин
    Крупнее нужно.
  2. 19.07.2006 13:54 | Жанна Ефремова
    Я, к сожалению, тоже ничего не вижу.
  3. 19.07.2006 14:05 | Жанна Ефремова
    Вот так надо!. Ссылка увеличивает картинку,тогда там всё круто. Смотреть всем! п.с. Даже тебе, федя!
  4. 19.07.2006 14:22 | Николай Иванов
    Спасибо, Жанна. Весьма интересное использование оптического эффекта.
  5. 19.07.2006 14:34 | Вячеслав Видяпин
    Да, эффект пригодился как нельзя кстати, Молодцы. Социалка мощная.
  6. 19.07.2006 14:52 | Андрей Ульянов
    Требуется чтобы человек заострил внимание на картинке хотя бы на 5 секунд.
  7. 19.07.2006 15:59 | Жанна Ефремова
    2 Андрей Ульянов Это вообще то не наружка.
  8. 19.07.2006 16:03 | Андрей Ульянов
    О наружке никто и не говорил. Даже в журнале. Надеюсь, во время отпуска мне посчастливиться не попасть в район землетрясения.
  9. 20.07.2006 11:09 | Жанна Ефремова
    2 Андрей Ульянов Помоему вы преувеличиваете. 5 секунд это для тормозов и пенсионеров, а вы судя по фотографии молоды.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ