Островок безмятежности и спасательный круг для инвесторов

ГРК ACG провела рекламную кампанию для банка "Зенит". Первый этап рекламной кампании проходил в течение мая и июня на региональном телевидении, на радио, а также в региональной и федеральной прессе. Во второй половине августа стартует второй этап размещения рекламных материалов.

Концепция и дизайн для рекламной кампании линейки ОФБУ банка "Зенит" были разработаны в креативном агентстве Lebrand. Среди материалов - серия макетов для полосной рекламы в бизнес-прессе, ролики для размещения на плазменных панелях на улицах города и в отделениях банка, рекламный буклет и баннеры для интернета.

Цель кампании - привлечь внимание к инвестиционным продуктам банка. В основе коммуникации демонстрация роли банка как "спасательного круга" для инвестора. Слоганы: "Надежная выручка в бурном море ценных бумаг", "Как остаться на плаву при волнении на рынке ценных бумаг", "Островок безмятежности в бурном море ценных бумаг".

Состав творческой группы:

Арт-директор - Дмитрий Комиссаров
Креативный директор - Евгений Гинзбург
Директор по работе с клиентами - Дмитрий Вихорнов
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Кривицкая

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.07.2006 11:59 | Евгений Беляев
    Стильно. Возрождаем былую мощь России!
  2. 20.07.2006 13:35 | Жанна Ефремова
    Хорошии иллюстрации
  3. Фигаточина полная
  4. 21.07.2006 16:47 | Вячеслав Видяпин
    Создается ощущение "неряшливости", идея подачи в виде апликации хороша, видимо авторы поторопились.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ