Первый рекламный ролик компании "Хенкель" для CERESIT

 

"Соревнование"

В 2006 году компания "Хенкель" активно укрепляет свои позиции на рынке профессиональных строительных материалов. Об этом свидетельствует тот факт, что компания "Хенкель" приступила к строительству второго завода по производству профессиональных строительных смесей CERESIT на Урале, а с июня этого года компания впервые в России запустила массовое производство фасадных красок и декоративных штукатурок и изготовление пеноблоков недорого под маркой CERESIT. И, учитывая динамичное развитие компании на рынке, "Хенкель" впервые выводит свою ведущую торговую марку CERESIT на телевизионные экраны. 

 

Телевизионная реклама строительных материалов – это нестандартный канал коммуникаций. Принимая во внимание охват, скорость донесения информации, его можно выделить как основной инструмент для достижения цели — повышение узнаваемости мирового бренда на рынке строительных материалов CERESIT компании "Хенкель".

Сегодня компания "Хенкель" входит в 10 крупнейших рекламодателей на телевидении России. Реклама других продуктов компании активно рекламируется на центральных российских каналах. Рекламный ролик торговой марки CERESIT — это первый в истории компании "Хенкель" телевизионный ролик, продвигающий торговую марку CERESIT. До этого ни в Европе, ни в России бренд CERESIT на телевидении не рекламировался. Одновременно с Россией телевизионную рекламу CERESIT начнут использовать и другие европейские страны.

Основная идея телевизионного рекламного ролика проста – показать удобство и надежность работы со строительными смесями CERESIT, в частности, с самым продаваемым в истории компании "Хенкель" клеем для плитки CERESIT СМ11.

Ролик в классическом для компании "Хенкель" формате "соревнования" снят в Европе и является приоритетным инструментом в рамках европейской стратегии продвижения торговой марки CERESIT.

Ролик адаптирован под специфику российского рынка, получив новый формат подачи информации и абсолютно новое "спортивное" звучание.

"Мы долго искали, экспериментировали, чтобы правильно подать материал, работали над звуком, музыкой, и в целом сюжет получил другое звучание", — отметил Роман Обрящиков, Директор по маркетингу компании "Хенкель Баутехник", — стандартный ролик принял формат спортивного комментария, что ближе нашей аудитории. По-моему, нам удалось придать немного юмора и динамизма событиям".

По словам Романа, рекламная кампания пройдет на основных российских каналах — "Россия", НТВ, "Рен-ТВ", СТС и будет поддержана рекламой на федеральных радиостанциях.

Торговая марка CERESIT популярна на рынках Центральной и Восточной Европы, и в большинстве стран этого региона данная марка занимает лидирующие позиции.

Торговая марка CERESIT объединяет 4 группы материалов: система материалов для облицовки стен плиткой (клеи, затирки); система утепления и декоративной отделки фасадов: декоративная штукатурка; материалы для выравнивания полов и материалы для гидроизоляции.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 24.07.2006 14:25 | Жанна Ефремова
    Ну что ж, поверим
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ