13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 06.02.2009
Пользователи готовы к офису
Пользователи готовы к офису
Горячо!
Креативное бюро Соль: оказывается, можно пить чай и примерять галстуки одновременно
Креаторы из бюро Соль разработали нестандартное медиа для продвижения бренда в регионе. Обычные кружки превратились в мини-примерочные...
«КСАН» разработал комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история»
Агентство интерактивного маркетинга «КСАН» (www.ksan.ru) реализовало комплексный интерактивный проект для ресторана «Винная история», направленный на повышение brand awareness и увеличение продаж.
Кадровые изменения в газете «Метро»
Январь 2009 г. принес несколько важных изменений в кадровом составе «Метро». В преддверии мартовского ребрендинга, после которого «Метро» будет выпускаться под зеленым логотипом Metro International, компания активно обновляет свой контингент. Пришедшие немногим ранее в московское «Метро» Борис Коношенко и Владислав Синалицкий набирают команду энергичных молодых профессионалов.
РА «Старый город»: Бабай в Городе!
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и размещение наружной рекламы для сети ресторанов «Бабай-клаб».
РА Дельта-План» завершил крупнейший BTL- проект в 23 городах УрФО
(1)
В январе РА «Дельта-План» успешно завершил BTL-проект для сети ювелирных магазинов «585». Акция проходила одновременно на территории 23 городов Свердловской и Челябинской областей, Ямала-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и длилась на протяжении 2 месяцев.
Advance Group обеспечивает размещение рекламы City Express в 2009 году
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group начал размещение рекламы компании City Express в элитных бизнес-центрах Москвы.
Агентство fastway разработало календарь для Волго-Вятского Сбербанка
Перед агентством стояла задача разработать календарь, который, в первую очередь, захочется повесить на стену и весь год наблюдать за развитием событий.
Курсы Эзопова языка. Календарь для компании «Дека» от дизайн-студии Great
Эзопов язык (по имени баснописца Эзопа) — тайнопись в литературе, иносказание, намеренно маскирующее мысль (идею) автора. Прибегает к системе «обманных средств»: традиционным иносказательным приёмам (аллегория, ирония, перифраз, аллюзия), басенным «персонажам», полупрозрачным контекстуальным псевдонимам.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ