13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 27.02.2009
Ипотека с «чистого листа»
Ипотека с «чистого листа»
Вице-губернатора в президенты
Вице-губернатора в президенты
На лесные пожары нет средств
В Томскую авиабазу, занимающуюся контролем над ситуацией в тайге во время пожароопасного периода, из Москвы пришла странная телеграмма
Есть еще порох в пороховницах
Поворот к развитию в стране физкультуры и спорта, намеченный Госсоветом России, правительством с большим удовлетворением встретили ветераны Алтайского края
16-18 апреля 2009г. в Минске пройдет новый Международный Фестиваль рекламы «Белый квадрат»
Рекламные идеи способны изменить мир к лучшему, именно поэтому они должны быть чистыми…
Семинар «Брендинг компании»
4 и 5 марта 2009 года в Санкт-Петербурге, в Центре обучения английскому языку EF English First на Невском пр., д. 44, пройдут двухчасовые бесплатные семинары по теме «Брендинг компании», организованные специалистами брендингового агентства Pro.Name.
РА «Восход» проводит ремонт языков для «Брайтона»
Иностранные языки учили в школе все. А после - благополучно забыли. Однако иностранный язык оказался нужен на работе, на отдыхе, в учебе…
Ребрендинг компании «Русский стиль» от компании Brandexpert «Остров Свободы»
Специалисты компании Brandexpert «Остров Свободы» провели анализ основных аспектов позиционирования компании, разработали правоохранное название, логотип и фирменный стиль, подготовили подробное руководство по константам фирменного стиля и провели комплексное имиджевое сопровождение проекта.
АГЕНТСТВО «МОБИ МАРК» ОБЕСПЕЧИЛО BLUETOOTH-СЕРВИС ДЛЯ КОМПАНИИ PEPSICO НА МЕРОПРИЯТИИ «КУБОК ЛЕГЕНД-2009»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который прошел с 31 января по 1 февраля в Москве. PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент. Возможность бесплатно скачать контент на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth получили все посетители мероприятия.
PRIOR ОРГАНИЗОВАЛ КАМПАНИЮ ПРОТИВ БОЛИ
РА PRIOR проводит стимулирующую рекламную кампанию по продвижению лекарственного препарата Спазмалгон. В основе кампании – лаконичный ТВ-ролик, который позволяет взглянуть боли в «лицо».
Бюро Маркетинговых Технологий открыло представительство в Бельгии
В январе 2009 г. Бюро Маркетинговых Технологий и бельгийская консалтинговая компания «BVBA Dirk Vermeire - International Business Development» провели переговоры, в результате которых была достигнута договоренность о представительстве интересов БМТ в Бельгии.
«Славутич ICE Mix» получил признание в программе «Знак качества», телеканал «Интер»
17 февраля 2009 года в программе «Знак качества» (телеканал «Интер») пиву «Славутич ICE Mix» была присуждена высшая итоговая оценка среди всех тестируемых напитков.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ