13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 06.03.2009
Бензиновые короли взялись за карты
Бензиновые короли взялись за карты
Затон проектируют по заказу москвичей
Затон проектируют по заказу москвичей
Самый страшный день XXI века прожили незаметно
На прошлой неделе как-то незаметно прошел самый страшный день нынешнего столетия. 20 февраля цифры образовали немыслимый ряд 20.02.2002. В следующий раз подобное чудо произойдет через век : 21.12.2112 года
Интернет высшей пробы от «МедиаПартнер»
Компания LUXURY HOME Collection (New York City, USA) – один из крупнейших поставщиков ковров категории luxury – подписала контракт с Интернет-агентством, входящим в коммуникационную Группу «МедиаПартнер».
«Серебряный Меркурий» и конференция «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности» - крупнейшие ежегодные события в индустрии!
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (www.btl.ru) объявляет начало приема работ для участия в ежегодной премии в области маркетинговых услуг (BTL) – «Серебряный Меркурий 2009». Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 г. включительно.
Они здесь, чтобы спасать мир
Дирекция Национального фестиваля рекламы "Идея!" поздравляет прекрасную половину человечества с праздником весны и красоты! Дорогие женщины, с 8 Марта!
PRIOR РАЗРАБОТАЕТ СТРАТЕГИЮ И КРЕАТИВ ДЛЯ SUZUKI
Рекламное агентство PRIOR и компания ITC AUTO RUS, официальный импортёр автомобилей Suzuki на территории РФ, заключили соглашение о сотрудничестве на 2009 год. В рамках соглашения РА PRIOR разработает коммуникационную стратегию и креативные концепции для всего модельного ряда автомобилей Suzuki.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ