13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 03.04.2009
«МОДУС-н» не поделили
«МОДУС-н» не поделили
«Придать новый импульс развитию региона»
«Придать новый импульс развитию региона»
Прокурор пострадал из-за маньяка
Бывший прокурор Железнодорожного района города Барнаула Петр Госсен обратился в суд с требованием о восстановлении его в должности
Предприниматели готовятся к забастовке?!
Федеральный закон № 198-ФЗ от 31 декабря 2001 года, обязывающий плательщиков единого налога на вмененный доход уплачивать еще и единый социальный налог, вызвал волну возмущения предпринимателей, поскольку означает резкое повышение налогового бремени
Читатели газеты Metro-Петербург сказали до свиданья футбольным Кубкам
Читатели газеты Metro-Петербург сказали до свиданья футбольным Кубкам
Жизненные разговоры Балконовны и Фасадыча
РГ «Мелехов и Филюрин» произвела серию видеороликов по заказу департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска.
XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
16,17, 18 апреля 2009 года в Российском Университете Дружбы Народов (РУДН) состоится XIII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.
Агентство ZERO придумало, как продавать Игоря Манна
Один из немногих признанных отечественных маркетинг-гуру, автор четырех бестселлеров, бывший директор по маркетингу Lucent Technologies, Alcatel, Avaya и «Арктел», Игорь Манн проведет конъюнктурный семинар «Маркетинг без денег. Совсем без денег». В ZERO придумали, как в условиях этой конъюнктуры продавать на него билеты.
REALPRO и Джаз-клуб «Геликон» являются давними творческими партнерами
Для 24-го международного джазового фестиваля «Джаз у старой крепости», креативный директор и дизайнер REALPRO Игорь Ярыгин разработал 11-й по счету плакат ежегодного фестиваля, памяти его основателя и организатора, музыканта Анатолия Берестова.
Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж
Группа креативных агентств Publicis United разработала «дизайнерскую» упаковку популярных сигарет Glamour Superslims специально для национальной промокампании «Твоя столица моды – Париж», стартовавшей этой весной.
Реклама взорвала сознание, продукт взорвал рынок
(1)
Пять тонн мороженого «Дуэт» реализовано всего за полторы недели. Это первый случай в истории Хладокомбината №3, когда продукт, не успев попасть в розницу, уже стал популярным. Не было потрачено ни одной копейки на медийное продвижение. Был сделан всего лишь один рекламный плакат.
«Атеми» для активных телом и духом
Брендинговая компания Imadesign разработала стратегию бренда «Атеми», его элементы и атрибуты: товарный знак, константы фирменного стиля и концепцию упаковок товаров под данной торговой маркой.
Бизнес-децентрализация
Тенденции — недвижимость Увеличение числа новых крупных бизнес-центров, ожидающееся в 2007-м, — это еще не офисный бум, но его весомая увертюра.
"Брендсон" для ТОР
Брендинговое агентство «Брендсон» закончило комплексный проект по разработке и выведению корпоративного бренда холдинговой компании «ТОР».
КСАН и APR Eurasia запустили проект для брэнда Финалгон в поддержку российской сборной команды по хоккею
В преддверии Чемпионата мира по хоккею Интернет-Лаборатория «Ксан» совместно с APR Eurasia запускает промо-кампанию для бренда Финалгон, который выступает спонсором Чемпионата мира по хоккею в этом году.
«Брендинг за еду» от Pro.Name
С первых дней апреля брендинговое агентство Pro.Name запускает антикризисное предложение для клиентов - «Брендинг за еду». Как следует из названия, суть предложения заключается в том, что агентство предлагает производителям продуктов питания убедиться в эффективности антикризисного брендинга, оплачивая услуги производимыми товарами.
Внедорожник под соусом TABASCO
В марте текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» запустила беспрецедентную акцию – с 1 по 31 марта все модели самого популярного в Украине внедорожника Tucson продавались по единой цене. Не нужно было раздумывать, сэкономить ли на кожаном салоне, стоит ли доплачивать за коробку «автомат» или за люк с электроприводом – цена одинакова на все комплектации.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ