13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 29.05.2009
«Конкуренция это соревнование, которое позволяет развиваться»
«Конкуренция это соревнование, которое позволяет развиваться»
РСК хочет банкротства
РСК хочет банкротства
Янковский привезет кино. Березовского
В начале марта в Лондоне беглый олигарх Борис Березовский предоставил давно обещанные доказательства причастности российских спецслужб к взрывам жилых домов в Москве, Волгодонске и не состоявшемуся взрыву в Рязани. Доказательства были собраны в фильм «Покушение на Россию». Теперь эту ленту собираются доставить в Новосибирск
АГЕНТСТВО «МОБИ МАРК» ПРОВОДИТ АКЦИЮ «СЕЗОН УДАЧНЫХ СНИМКОВ» ДЛЯ KODAK
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» проводит национальную промоакцию под названием «Сезон удачных снимков!» для компании Kodak. Цель акции – стимулирование печати фотографий с помощью цифровых киосков Kodak в сезон отпусков и летних каникул. «Моби Марк» разработало механику проведения акции и красочный промосайт, взяло на себя техническое обеспечение акции и поддержку творческого конкурса. Акция стартовала 20 мая и продлится до конца июня.
РА «Старый город»: Jacuzzi по-русски
Рекламное агентство «Старый город» проводит масштабную рекламную кампанию мирового лидера в области производства гидромассажного оборудования, знаменитой итальянской корпорации Jacuzzi.
Живое молоко от Коровки из Кореновки
В Краснодарском крае и Ставропольском крае вышел в эфир очередной (уже третий по счету) мультипликационный рекламный ролик для молочных продуктов «Коровка из Кореновки». Новая работа Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» выполнена в рамках общего позиционирования марки «Коровка из Кореновки – душевное молоко». Рассказывая об отличии пастеризованного молока от стерилизованного или изготовленного на основе сухого молока, фильм обращает внимание на то, что молоко «Коровка из Кореновки» не только «душевное», но и «живое».
«Кинетика» продвигает в интернете оригинальные подарочные кейсы «АлтайБрэнд»
«АлтайБрэнд» — подразделение группы компаний «Алтайский букет», разрабатывающее эксклюзивные подарочные наборы и сувениры. Главной особенностью наборов «АлтайБрэнда» является их тематическая направленность. Оригинально оформленные кейсы «Золотая коллекция» наполнены брэндовой продукцией Алтая, Прибайкалья, Сибири и России. Это изделия русских художественных промыслов, характерные для определённого региона, экзотичные местные сувениры, бальзамы, настойки, мёд и много другое.
Придумай свой «Pepsi-День» и получи 24 тыс. грн на его воплощение!
С 15 мая Pepsi приглашает всех желающих доказать свое умение красиво и весело потратить 24 тыс. грн за 24 часа. Чтобы получить возможность проявить свой талант, нужно быть с Pepsi и подключить немного воображения.
Видео-релиз Sahar: билет «Гарлем - Ритц»
В начале мая креативное агентство Sahar запустило два новых продукта, каждый из которых предполагает специальный пакет услуг, соответствующий актуальным задачам и потребностям клиентов.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ