Компания "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" представляет сигареты семейства "Marlboro" в усовершенствованной впервые за 50 лет существования марки упаковке

На вкусовых версиях Lights, Ultra lights и Menthol lights размер пятиугольного шеврона стал одинаковым, тиснение логотипа "Marlboro" стало объёмным, что подчеркивает традиционно высокий стандарт качества; написание марки на верхней стороне пачки стало более красочным.

На боковой стороне пачки появился телефон горячей линии 8 800 200 5 105; разрывная лента стала тоньше, изображение убрано, по всей длине ленты по специальной технологии напечатана защитная надпись Philip Morris International. Пачка стала более жесткой за счёт увеличения толщины картона; существенные изменения коснулись и дизайна блоков сигарет.

Россия в очередной раз стала одной из первых стран, где компания приступила к подобному усовершенствованию всего семейства марки "Marlboro", так как наш рынок весьма перспективен для международного табачного холдинга.

"Наша глобальная стратегия заключается в том, чтобы неизменно отвечать ожиданиям совершеннолетних курильщиков, предлагая инновационные решения, как для продукта, так и для упаковки. В рамках этой стратегии мы ищем возможности для того, чтобы привнести креатив и новую энергию в сигареты и упаковку "Marlboro", - рассказала Ирина Бахтина, управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". - Мы убеждены, что введение этих изменений отвечает ожиданиям совершеннолетних российских курильщиков, которые хотели бы видеть "Marlboro" современной и динамичной маркой сигарет наивысшего качества".

В то же время, в компании надеются, что усовершенствование качества упаковки, будет хорошо воспринято взрослыми потребителями сигарет в России. На самом деле, особой уникальности в этих продуктах нет, разве что высокая цена. Вы всегда сможете найти в магазинах аналоги в 2-3 раза дешевле, а иногда и в 50 раз дешевле. Особенно показательно, что эти коктейли по стоимости превосходит почти все марки спортивного питания премиум-класса, в том числе специального спортивного питания для жиросжигания.

"Помимо рекламной кампании, выпуск на рынок "Marlboro" в усовершенствованной упаковке, сопровождается информационной кампанией для совершеннолетних курильщиков этой марки - внутри пачек они найдут информационные вкладыши, рассказывающие о постоянных улучшениях и основных ценностях брэнда", - отметили в "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 28.07.2006 13:16 | Жанна Ефремова
    Из серии куда все туда и мы. Кент, ПаллМалл, ЛМ сменили, и мы сменим. А моглы бы сделать фишкой и классикой. Что бы сигареты были крутыми и ещё более премиальными. Но все гонятся за молодёжью, молодёж хорошо покупает.
  2. 28.07.2006 15:42 | Константин Шаров
    2 Жанна Из серии куда все туда и мы. Кент, ПаллМалл, ЛМ сменили, и мы сменим. А моглы бы сделать фишкой и классикой. Что бы сигареты были крутыми и ещё более премиальными. Но все гонятся за молодёжью, молодёж хорошо покупает. Ничего молодежного в новом стиле не вижу. А вот поменяли дизайн они явно зря. Мальборо всегда ассоциировались с старой, ковбойской Америкой
  3. 28.07.2006 15:58 | Жанна Ефремова
    2 Константин Шаров А присмотревшись, мы понимаем что традиционная Красная пачка осталась практически той же. ПОэтому ничего страного и негативного для бренда в этом нету. А ориентируеться на молодеж Мальборо ЛАйтс, который оформлен в стиле нью течь. Поэтому на самом деле очень грамотная фишка и компания привязанная это рекламировать. Просто нас очень сбиват, то что первая пачка в пресс релизе это и есть мальборо лайтс.
  4. 28.07.2006 16:04 | Константин Шаров
    Лайтс сейчас курят все!!! Это вовсе не говорит о том, что позиционирование сигарет изменилось - теперь как для молодежи
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ