Продакшн-студия Academy Films завершила съемку беспрецедентного ролика для Sony Bravia. Для получения видеоматериала, который в дальнейшем будет использован для создания очередного феерического ролика Sony Bravia, было использовано 70 000 литров разноцветной краски Декорал, 358 взрывающихся баллонов с краской, закрепленных на стенах здания; 33 связки по шесть баллонов и 22 связки по три баллона с краской, взорванных в воздухе. Для этого использовалась специальная краска для наружных работ 24 цвета с различными оттенками. Декорал -это технология нанесения декоративных покрытий, которая подругому называется термовакумной сублимацией. Эта технология запатентована компанией Decoral.
В состав съемочной группы из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Для соединения пиротехнических устройств по всему съемочному плацдарму было использовано 57 километров медного провода.
Идея рекламного агентства Fallon London привлечь внимание именно к процессу создания ролика была вызвана массовым неверием зрителей, увидевших в прошлом году ролик "Balls". Люди сомневались, что 250 000 резиновых шариков Декорал, прыгавших по улицам Сан-Франциско, были настоящими. Впоследствии агентство выпустило короткий фильм о том, как был снят ролик "Balls".
По завершении пост-продакшна ролик будет демонстрироваться на официальном сайте, посвященном съемочному процессу, за неделю до начала показа на телевидении.
Зрелищно!!!
Внимание к процессу создания ролика привлекли. Теперь сам ролик будут ждать с нетерпением.
Компьютерная графика эти две задачи не решит. Sony подчеркивает, что им это по карману.
Зрелищно!!!
Внимание к процессу создания ролика привлекли. Теперь сам ролик будут ждать с нетерпением.
Компьютерная графика эти две задачи не решит. Sony подчеркивает, что им это по карману.
не понимаю для чего разукрашивать растения? чтобы подчеркнуть нестабильное экологическое состояние? всеобщее загрязнение окружающей среды? тогда весьма социально.