13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 15.06.2009
«Новосибирскэнерго» хеджирует сырьевые риски
«Новосибирскэнерго» хеджирует сырьевые риски
Восточно-Сибирскому Сбербанку нашли председателя
Восточно-Сибирскому Сбербанку нашли председателя
Битва в пути
Чем больше вникаю в суть процессов, происходящих на крупнейшем новосибирском предприятии пищевой промышленности - ВИНАПе, тем отчетливее аналогия с этой, ставшей крылатой, фразой, - битва в пути. Если помните, так назывался знаменитый советский производственный роман писательницы Галины Николаевой. Он рассказывал о ходе реконструкции на одном из крупнейших советских заводов. Битвой в пути, мирной битвой за возрождение и обновление завода, укрепление его позиций на внутреннем и международном рынках можно назвать то, что сегодня происходит на ВИНАПе
«Сибирь» не сдается!
Хоккеисты «Сибири» в минувшее воскресенье в очередном матче переходного турнира за право играть в российской Суперлиге разгромили на своей площадке тюменский «Газовик» - 6:1
Новая услуга от агентства недвижимости Московско-Парижского банка
Новая услуга от агентства недвижимости Московско-Парижского банка
Веб-студия «Эвалди» для туркомпании «ГрандБайкал»
Сдан сайт для одного из проектов компании «ГрандБайкал»: Большое Байкальское Путешествие (http://waytobaikal.ru). Промо-дизайн этого сайта с первого взгляда привлекает внимание любого посетителя, а необычная навигация по главной странице делает сайт запоминающимся.
Прорыв года – молодежный стартап Xvatit.com!
По итогам рейтинга-конкурса «Бренд года Украины*» в номинации «Прорыв года» победил Интернет-портал Xvatit.com, развитием которого занимается компания PremiumSeo.
«Фестиваль 1715»: концертный тур по городам Западной Украины и новый рекорд от ТМ «Львівське»
В июне 2009 года первое украинское пиво «Львівське» представляет масштабный фестиваль хорошего настроения и оптимизма, живой музыки и украинского пива, который пройдет в городах Западной Украины: Ровно, Ивано-Франковске, Львове и Ужгороде. Изюминкой фестиваля станет новый рекорд - впервые в Украине прозвучит самый массовый тост.
Бюро Маркетинговых Технологий вывело на рынок уникальный продукт от СБК
Что может быть проще, чем придумать рекламу для кирпича? Классическое «купи кирпич» способно выручить в любой ситуации и с любым заказчиком. Однако когда Бюро Маркетинговых Технологий получило бриф на разработку рекламной кампании от Слобожанской Строительной Компании (СБК), оказалось, что на самом деле кирпич не так прост…
Soldis разрабатывает название для «домов с доставкой»
Команда Soldis–naming разработала название для нового производственного предприятия, входящего в состав группы компаний «Агропромышленный Парк». Основное направление деятельности новой компании - производство и реализация коттеджей и таун-хаусов по каркасно-модульной технологии в сегменте эконом-класса.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ