13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 16.06.2009
АльянсРегионЛизинг остался без «Солнца»
АльянсРегионЛизинг остался без «Солнца»
Вальков запретил своим своевольничать
Наконец-то алтайский малый бизнес вздохнет свободно. Руководитель ГУВД края личным приказом запретил своим подчиненным, от участковых до сотрудников ППС, производить контроль за работой торговых точек и качеством продаваемой ими продукции
Вместо тендера - электроника
Администрация Новосибирской области впервые в России провела электронные торги по закупке материально-технических ресурсов для государственных нужд
Политические игры РА «Восход»
Имиджевая и продуктовая рекламные кампании разработаны и запущены РА «Восход» по заказу сети магазинов для ремонта и дома «Перестройка», работающих в Новосибирске и Кемерово.
КЖК выпустил социальный майонез дешевле 10 рублей
16 июня 2009г., Казань. Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет новый майонез «Ласкуша».
Есть разный сыр
Агентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис, лидера в производстве молочных продуктов и сыров в Европе.
Под атакой воздушных шариков
Производитель солнцезащитных очков Ray-Ban выпустил новый ролик вирусной кампании "Never Hide".
Японские школьницы покорили "Билайн" Ролик BBDO Moscow
15 июня компания "Вымпелком" начала новую рекламную кампанию в поддержку новой услуги "Билайна" - "Страна на заказ".
Apple устроила перформанс из иконок приложений для iPhone OS
Посетители конференции для разработчиков Apple WWDC 2009, прошедшей на прошлой неделе, могли полюбоваться своеобразным произведением искусства — стеной из 30-дюймовых мониторов Apple Cinema Display, отображающих иконки 20 тыс. самых популярных приложений App Store.
Компания «Ксан» разработала для деловой газеты «Ведомости» адвергейм «Отскок банкира»
Компания «Ксан» разработала для деловой газеты «Ведомости» адвергейм «Отскок банкира»
На Урале зарегистрирована региональная группа АКАР
В Уральском федеральном округе состоялась официальная регистрация «Региональной группы АКАР», решение о создании которой было принято на XXI ежегодной перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
TABASCO за любовь во всем Мире!
TABASCO разработало концепцию для продвижения нового формата знакомств Speed Dating.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ