13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 23.06.2009
Не глиной единой
Не глиной единой
«Шестиног», опередивший время
Схематический макет этого станка похож на фантастическое насекомое, платформа-туловище которого вместе с головой-электрошпинделем опирается на шесть длинных ног. Подобные станки и называются гексаподами - «шестиногами». А если совсем официально - машинами с параллельной кинематикой
Утилизация станет безопасной
В Институте химической кинетики и горения СО РАН (Новосибирск) разрабатывается альтернативный вариант утилизации твердого ракетного топлива
Volga Volga – за лучшие фильмы
В агентстве Volga Volga разработали логотип, фирменный стиль и каталог компании A-ONE FILMS – дистрибьютера европейских и латино-американских фильмов на территории России и стран СНГ.
BrandStudio оценили в Европе
Креативное агентство BrandStudio стало первым в истории конкурса Клуб арт-директоров Европы ADC*E Awards номинантом из России. Работа www.lexus-gs.ru для бренда Lexus отмечена в категории Interactive media: Websites & DVD.
Посмотри на Грузию по-новому!
Вино, горы, горячий менталитет… И это далеко не единственное, что выделяет Грузию на фоне других стран мирового сообщества.
Рисунок мальчишки или Легенда о Тарасе
19 июня 2009 года в эфир украинских телеканалов вышел первый рекламный ролик ТМ «Квас Тарас».
REALPRO для ежегодного фестиваля авторской песни АккордФест
Не смотря на сложившийся макроэкономическую ситуацию Междуреченский пивоваренный завод и компания REALPRO сохранили традицию, выступив четвертый год подряд, спонсорами фестиваля авторской песни АккордФест.
Компания iTrack обновилась в рунете
Запущена новая расширенная версия сайта компании iTrack http://www.itrack.ru/.
Leporsky Esthetique – новый бренд от Nile Studio
Leporsky Esthetique – первый в России концептуальный магазин косметики и парфюмерии, созданный исключительно для мужчин. В магазине удобно и легко найти нужный товар, получить совет, каким именно средством по уходу за кожей лучше воспользоваться, приобрести каждодневные средства, предназначенные для бритья, ухода за кожей после бритья, шампуни, кремы, дезодоранты, средства парфюмерии, или просто выбрать шикарный подарок.
«КОМСТАР» глазами детей: вышел в свет новый имиджевый ролик компании
Участники конференции «Телеком 2009», прошедшей в Москве в конце мая, не смогли сдержать улыбок, когда президент Группы компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» Сергей Приданцев презентовал аудитории новый имиджевый корпоративный ролик компании.
Европейская рекламная кампания Renault от Publicis United превращает своих клиентов в VIP-персон
Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт – на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.
В День молодежи и День города в Новосибирске пройдут рейды «Пивного дозора»
В ближайшие выходные Новосибирск отметит сразу два праздника – День молодежи и 116-й день рождения. По инициативе пивоваренной компании «Балтика» в эти дни состоятся рейды общественного контроля «Пивной дозор».
Skoda Octavia A5 – последний выход королевы
Если в модельном ряду Skoda есть автомобиль, воплощающий все ценности чешского бренда и достойный королевского звания, то это – Octavia A5. Поклонники Skoda, конечно же, наслышаны об успешной премьере рестайлинговой А5. Однако и ее «классическая» предшественница достойна того, чтобы еще раз напомнить о том, что Octavia – это и есть Skoda.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ