13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 30.06.2009
Хорошее настроение от клуба Porsche
Хорошее настроение от клуба Porsche
Портфели коллекторов растут не по дням, а по часам
Портфели коллекторов растут не по дням, а по часам
Железнодорожники и власти договорились
В Томске подписано Соглашение о взаимодействии между Западно-Сибирской железной дорогой и областной и городской администрациями
На таможне задержали 20 кг сырья для атомного топлива
Уголовное дело по факту попытки провоза через российско-казахстанскую границу радиоактивного источника возбуждено в Алтайском крае
Битва за эфир
Брэнд Green beer запустил веб-сайт посвященный музыкальной тематике. Интернет-проект разработан агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision communications, входящим в группу Pro-Vision.
Мечтать не вредно!
Коллектив брендингового агентства «inspire Украина» реализовал проект по идентификации персонального бренда популярной одесской художницы Оксаны Тодоровой. Главная тема ее работ — кошки, точнее, «фантазии на кошачью тему».
Бесценное лето
В конце июня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte plaza, созданный агентством Ark Thompson и продакшн-студией Fetish film.
Танцевальное караоке от Jabra Halo
Компания GN Netcom запускает сайт, на котором каждый может оценить свое танцевальное мастерство.
«Пивные дозоры» в День молодежи и День города выявили нарушения правил продажи пива
В минувшие выходные Новосибирск отметил сразу два праздника – День молодежи и 116-й день рождения. По инициативе пивоваренной компании «Балтика» в эти дни состоялись рейды общественного контроля «Пивной дозор».
Tuborg и TRAFFIC зовут на Tuborg Greenfest
К радости всех поклонников легендарного фестиваля Tuborg Greenfest и пивного бренда Tuborg Green в сети заработал промо-сайт 2009 года http://www.greenfest.ru/.
ТМ «Квас Тарас» и Noblet Media CIS провели пресс-конференцию «Все о квасе или неизвестные факты о традиционном напитке»
16 июня 2009 года на киевском заводе «Славутич» прошла пресс-конференция, на которой специалисты компании «Славутич», Carlsberg Group и врачи-диетологи рассказали о свойствах и преимуществах, а также технологии производства одного из самых популярных славянских напитков. Мероприятие было организовано PR-агентством Noblet Media CIS для ТМ «Квас Тарас».
Piece of cake сделал самый яркий фитнес
Piece of cake по заказу компании «Спорт Девелопмент» разработал стилевой и имиджевый обвес новой сети фитнес центров ALEX fitness.
Edelman Trust Barometer 2009 переведен на украинский язык
Уровень доверия к общественным институтам и источникам информации о них претерпел существенные изменения. На фоне глобального экономического кризиса потребители меняют свои приоритеты, перестают доверять тем, кому доверяли раньше, отдавая свои симпатии экспертам и тем, кто похож на них самих. А восстановление доверия потребует объединения усилий бизнеса и государства.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ