13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 01.07.2009
Акцент на конвергенцию
Акцент на конвергенцию
Фестивальный пейзаж
Фестивальный пейзаж
Защити себя сам. Закон разрешает
Статья 37 «Необходимая оборона» Уголовного кодекса РФ принята законодателями в новой редакции, которая коренным образом меняет ее в пользу человека, вставшего на защиту своего жилища, имущества, здоровья и жизни. Это нововведение в Уголовном кодексе корреспондент «ЧС» попросил прокомментировать ученого-правоведа профессора Сибирской академии государственной службы Анатолия Киселева.
Проблемы «трудных» на каждую неделю
Прошло заседание штаба по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
ADV/web-engineering разработало новый сайт «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
Группа компаний «ЛУКОЙЛ Оверсиз» является составной частью вертикально интегрированной нефтяной компании ОАО «ЛУКОЙЛ» и осуществляет поиск, приобретения, интеграцию и последующую эффективную разработку нефтегазовых месторождений за пределами Российской Федерации.
«Меркатор» снял улетное видео
Компания «Меркатор» подготовила видеобуклет для стенда ОАО «Вертолеты России» на выставках HeliRussia 2009 (Москва) Paris Air Show 2009 (Ле Бурже).
А Ваш PR продает?
Могу с уверенностью заявить, что экономические происшествия в стране с начала осени прошлого года очень хорошо отразились на PR отрасли. Рынок стал более профессиональным. И дело не в том, что слабые игроки ушли, а остались только сильные. Главное изменение – на первый план вышла финансовая эффективность решений в PR. Задача усложнилась. Значит надо больше работать, напрягать мозги, улавливать малейшие изменения.
РГ «Мелехов и Филюрин» открыли новый вкус «Альметте»
Рекламное агентство «Мелехов и Филюрин» (Москва) выиграло тендер на разработку сценария для известной марки творожных сыров «Almette», принадлежащей компании «Hochland».
История - лучший брэнд
Креативное агентство Red keds и шопинг-клуб KupiVIP.ru совместно с интернет-аукционом Molotok.ru запустили новый социальный проект Sovietsky boutique - настоящее интерактивное кино.
Ребрендинг торговой марки «Vis-a-vis»
Учитывая разработанное позиционирование «Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте» для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды «VIS-A-VIS» в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева.
«Фокстрот» и Euro RSCG Kiev знают, как экономить с комфортом!
Цены на полках магазинов отпугивают даже самых смелых покупателей? На чем остановить свой выбор, если нужно все и сразу? Ждать нет времени, а откладывать не получается? «Только самое необходимое! И экономно!» - звучит в очередном рекламном ролике ТМ «Фокстрот», разработанном командой Euro RSCG Kiev!
Необычная презентация как способ продвижения
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ