13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 08.07.2009
Офисы сменят рынок
Офисы сменят рынок
Остановка предприятий не лучший метод работы
Остановка предприятий не лучший метод работы
Новосибирская Государственная Медицинская Академия
Новосибирская государственная медицинская академия (до 1999 года медицинский институт) образована в 1935 году. Первого сентября 127 студентов-третьекурсников, переведенных из Омского и Томского мединститутов, начали учебный год на лечебном факультете нового вуза. Преподавательский коллектив состоял из четырех профессоров, доцента и 12 ассистентов. Осенью 1936 года на первый курс были приняты 274 студента первого набора. А 1937-1938 учебный год был начат уже со всеми пятью курсами - 884 студента пришли в аудитории, чтобы получить высшее медицинское образование. Первый выпуск - 120 врачей - состоялся в 1938 году
Эксперименты в НГАУ поддерживает губернатор
Закрепление специалистов - выпускников Новосибирского государственного аграрного университета на селе сегодня является одной из наиболее острых проблем, стоящих перед нами - ректоратом и профессорско-преподавательским составом НГАУ. Это обусловлено целым рядом обстоятельств
www.IDEA.ru: два в одном!
Уважаемые участники, гости и посетители сайта «Идеи!», благодарим вас за участие в фестивале, как личное, так и дистантное. Фестивальный сезон закрыт, и, если у вас остались нерешенные вопросы, связанные с участие в фестивале, пожалуйста, обращайтесь в дирекцию фестиваля. Мы всегда рады помочь!
Фестиваль «Небесная ярмарка Урала» обрел новый «европейский облик»
Новый фирменный стиль ежегодно проходящего в городе Кунгур фестиваля разработали в Группе компаний OZON.
Идентичность PR агентства Speed Communications
В лондонской студии Neighbour разработали визуальную идентичность для нового местного PR агентства Speed Communications. Совместно с известным английским фотографом Jason Tozer был создан небольшой банк фирменных изображений, которые отразили суть агентства – динамичный, энергичный, но при этом управляемый и продуманный подход к пиару.
ORGANICA design consultancy оформила "Ополье"
Брендинговая стратегия и дизайн упаковки для марки холдинговой компании "Ополье".
ВСЕ RЕАЛЬНО!
В канун 12-летия корпоративный сайт компании REALPRO (www.realpro.ru) в третий раз изменил свой внешний вид.
«В нашем доме поселился замечательный...»
Как говорит народная мудрость: «Бог видит все, соседи - еще больше!» В случае «Фокстрот» и Euro RSCG Kiev – соседка!
Кровавый билборд от Colenso BBDO Auckland
Чтобы предупредить ДТП в сезон летних дождей, совет округа Папакура установил на шоссе билборд, который на первый взгляд выглядит более чем тривиально - лицо мальчика с подписью "Дождь изменит все. Пожалуйста, ведите в соответствии с условиями". Но во время дождя все, действительно, меняется...
Интернет сайт для O’Grae от Soldis
Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке Интернет сайта для компании O’Grae (www.ograe.com).
«Сибирский бочонок Морозное» - пиво для летней жары
На заводе «Балтика-Новосибирск» началось производство пива «Сибирский бочонок морозное». Это новый сорт бренда «Сибирский бочонок», недавно отметившего свою первую годовщину.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ