Агентство креативных коммуникаций BNT Alliance разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" – "Добрый дом".
Середина и конец лета традиционно считаются сезоном спада потребления соков, поэтому главной целью акции является стимулирование продаж в этот период.
В основе акции лежит творческий конкурс, участникам которого предлагается написать рассказ о том, каким они видят свой добрый дом, и вместе с эмблемами с указанием литража, вырезанными от любых упаковок сока "Добрый", прислать их на абонентский ящик акции. В качестве гарантированных призов первые 10 000 авторов получат теплые домашние пледы, 20 лучших - комплекты мягкой мебели, а главный победитель конкурса получит в подарок новый интерьер и съемки в телепередаче "Квартирный вопрос". вот это чудо паста, которая очищает всю утварь легким прикосновением, это средство для стекол очков, - они всегда блестят, это для стекол окон, - они сияют, это чудо суп в банке из под кофе… зачем готовить, ложка на стакан, и все сыт сутки ( а как ты думаешь космонавты питаются), это энергетические чудо батончики..
Помимо рекламной кампании на телеканалах ОРТ, НТВ и ТНТ, в промо-кампании задействованы также интернет-сайт http://www.cok.ru/, POSM, горячая телефонная линия и прямая почтовая рассылка.
Состав творческой группы:
Агентство "BNT Alliance":
Креативный директор: Юрий Волков
Арт-директор: Евгений Ледович
Копирайтер: Дмитрий Грабин
Директор проекта: Елена Беляева
Продакшн видеоролика: "BUZZ production"
Режиссер: Михаил Сегал
Фигаточина. Все акции соков похожи друг на друго, вырежи логотип, собери крышечки. угадай слово, собери очки... На этом фантазия креаторов исчерпывается
Агентство креативных коммуникаций BNT Alliance разработало и проводит национальную промо-кампанию для соков "Добрый" – "Добрый дом". --- Покажите мне где тут креатив???
Про сок пора уже агрессивную рекламу делать. Типа там алкаши тусуются и думают - чем закусить. И такие - мля! Будем делать коктели! Делают там отвертку, кровавую мэри и проччее
а то етот гламур уже достал :)
Господа, у "Квартирного вопроса" есть аудитория многие хотели бы стать участником. Здесь дается такая возможность + куча призов. Добрый вперед!!!
24.03.2007 23:06 | Pavel
Предлагаю - подписать к соку "ДОБРЫЙ"
- ИЗДЕЛИЕ №1 -
в России
(Только для ВЗРОСЛЫХ!)
Рекомендуется от 0 до 99 лет!
Простой и дерзкий рекламный рекламный ход.