Мы привыкли, что если хорошо – значит дорого, а если дорого – значит хорошо. Возможно, эта формула и работает, но только не в магазинах "Фокстрот. Техника для дома". Будучи лидером среди сетей бытовой техники, компания предлагает своим покупателям качественный товар, не особо посягая на вес и толщину их кошельков.
"Мама"
"Собака"
"Падение"
Для того чтобы разбить стереотип "недоступности", руководство компании "Фокстрот. Техника для дома" обратилось к рекламному агентству Euro RSCG Kiev.
ЦА: массовая, все взрослое население Украины.
Борис Ткачев, директор по стратегии и исследованиям Euro RSCG Kiev:
"После того, как мы выиграли стратегический тендер, стояла задача в условиях жесткой конкуренции преодолеть барьеры, которые существовали на тот момент, и главный из них – восприятие магазина "Фокстрот. Техника для дома" как дорогого. При этом необходимо было показать и его отличительные особенности - являясь лидером на рынке бытовой техники, сеть магазинов "Фокстрот. Техника для дома" дает нечто большее, чем просто хорошая цена, а именно: ощущение комфорта на всех этапах – как до приобретения покупки (консультации профессиональных продавцов), так и во время покупки – кредиты, постпродажное обслуживание и многое другое.
Отсюда возникла идея рекламной кампании, которую мы выразили в слогане: "Комфорт і ціни – одне задоволення" (Рус: "Комфорт и цены – одно удовольствие").
Катерина Бурляй, групп эккаунт директор Euro RSCG Kiev:
"Первый этап кампании стартовал 20 июля – на экраны вышел один из трех роликов под кодовым названием "Мама", основное сообщение которого: даже если вы не являетесь покупателем техники "Фокстрот", вы все равно испытываете на себе позитивное воздействие наших доступных цен и теплой атмосферы "комфорта".
Первый ролик был своего рода заявочным. Идея заключалась в том, что цены и атмосфера магазинов "Фокстрот. Техника для дома" настолько позитивны, что влияют не только на постоянных покупателей, но и вообще на всех людей наилучшим образом.
Следующие два ролика вышли 1-го августа вместе с парой пятисекундных коротких версий.
Во втором ролике под кодовым названием "Собака" идея имеет нестандартное развитие, поскольку главный герой не имеет отношения не только к покупкам, но и вообще к роду человеческому, и тем не менее, тоже чувствует на себе влияние атмосферы этих магазинов.
Третий ролик показывает, что воздействие "Фокстрота" настолько сильно, что происходит чудо: человек падает с крыши высотного дома и остается жив только потому, что приземлился именно у дверей "Фокстрота".
Ростислав Декалин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM компании "Фокстрот. Техника для дома": На следующий день, я решил навестить сестру и просто попытаться спокойно убедить, что «чудес с нано-технологиями из Германии в принципе быть не может».. Звоню в дверь, захожу, и не успев еще снять ботинки, сестра обрушилась на меня с расхваливанием одновременно всего списка чудо средств… Вот этот пузырек очищает автомобильные диски и к ним ничего не прилипает..
"Из всех предложений по стратегическому видению ситуации и развитию компании, вариант Euro RSCG Kiev был самым адекватным. Мы долго спорили, как наилучшим образом реализовать стратегию в креативе: донести идею ценовой доступности, сохранив при этом все дополнительные преимущества, которые уже сегодня прочно в сознании потребителей закреплены за "Фокстротом". Ребята предложили яркую идею с нестандартным развитием, которая, мы считаем, помогает решить нашу основную задачу. Кроме того, в духе "Фокстрота", идея несет в себе большую эмоциональную составляющую и интегрирована в разные каналы коммуникации".