13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 14.08.2009
По направлению к тонким клиентам
По направлению к тонким клиентам
Парад сибирских генпланов
Парад сибирских генпланов
Старый бюджет с новым «покроем»
Кемеровская область стала первой в России, где государство «примерило» новый бюджет для регионов на 2003 год. Но почему именно сегодня, в первом квартале 2002-го? «ЧС» специально не спешило с комментариями по поводу первого выездного заседания Совета Федерации в Кемерове, так как многое в этой акции было непонятно. Теперь же точка над i поставлена. Похоже, представителей Верхней палаты парламента более всего интересовала реакция сибиряков на последние, не всегда продуманные решения правительства РФ
Погашен долг перед опекунами
По указанию губернатора Виктора Кресса департамент финансов администрации Томской области перечислил дотационным муниципальным образованиям 4,5 миллиона рублей на выплату опекунских пособий семьям. Эти средства позволят полностью погасить задолженность по опекунским пособиям по февраль текущего года включительно
Стартовала новая рекламная кампания автомобиля Skoda Roomster
Автомобиль – это не только прагматичная выгода, но и позитивные эмоции. С появлением авто кардинально меняется образ жизни семьи – появляются безграничные возможности для автопутешествий.
«Маркетинг побед»: профессионалы пополняют ряды
Программу бизнес-форума "Маркетинг побед" ежедневно пополняют новые фамилии самых успешных специалистов Российского маркетинга. Мероприятие, организованное ГК «Маркетинг-Консультант» и уральской региональной группой АКАР состоится 29, 30 сентября и 1 октября 2009г.
На экранах страны - тв ролик тм «Мивина Домашняя», креатив для которой разработан РА ISKRA
« В основе идеи извечная мудрость: ты – это то, что ты ешь. Это актуально, как никогда, в жаркий сезон. Разоблачение вредности уличного фастфуда происходит с помощью “одушевления” скоропортящейся еды и ее поведения внутри человека. Летнее солнце буквально проливает свет на проблему, давая возможность потребителям самим сделать выводы. Готовые обеды тм «Мивина Домашняя», приготовленные без консервантов по технологии «Keep all fresh” и герметично упакованные, - всегда свежая и качественная еда.»
Фантастический ребрендинг телеканала SciFi
SciFi – платный телевизионный канал, посвященный одному из самых любимых жанров во всем мире – научной фантастике, входящий в пакет каналов Global Networks, одной из крупнейших мировых компаний на рынке информации и развлечений NBC Universal.
Вкуснее риса может быть только рис, приготовленный в пароварке LiHom
Корейское креативное агентство Diamond Ogilvy уже создавало рекламную кампанию для фирмы LiHom, производящей пароварки для риса.
Great МОМЕНТально оклеил автобусы
Концерн Henkel продолжает продвигать свои бренды с помощью транспорта: на улицах Санкт-Петербурга появились по-домашнему уютно оформленные автобусы с рекламой обойного клея «Момент». Кампания была запущена в рамках акции Creative Bus.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ