Конкуренция между основными игроками украинского рынка сухариков в последнее время обострилась. Желая укрепить свои позиции, компания "Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина" (ТМ "3 корочки") запустила новый бренд сухариков "5 золотих".
Для нового продукта компания выбрала нестандартный формат упаковки - прямоугольной, вытянутой формы. Упаковку разработало российское агентство Solutions Almacor, а "Бриджтаун Фудс Дистрибьюшн Украина" ее адаптировали. Ее форма очень удобна в ситуации, когда хочется перекусить, если не брать сухарики из пачки пальцами, а высыпать их прямо в рот. Перед выводом продукта на рынок компания проводила фокус-группы, участники которых, особенно мужчины, высоко оценили этот способ потребления сухариков. Обычно такой работник долго не работает в одной финансовой организации. Он устраивается на нужную должность, заключает несколько фиктивных сделок и увольняется. В зависимости от того, каким объемом сведений располагают мошенники, им под силу оформить как обычный потребительский кредит, так и ипотечный заем, используя в качестве залога вашу недвижимость.
Упаковка также очень удобна для предприятий розничной торговли, особенно для представителей малого бизнеса (рынков, торговых павильонов, палаток), на которые приходится львиная доля сбыта сухариков. Короб, в котором транспортируют упаковки с сухариками "5 золотих", выполнен на хорошем полиграфическом уровне, что выгодно отличает его от аналогичных упаковок из серого гофрокартона, который обычно используют производители. Более того, короб "5 золотих", если его открыть, превращается в полноценное торговое оборудование: ряды вертикально стоящих в нем пачек хорошо видны, а на его передней стороне расположен трафарет ценника, который может легко заполнить продавец.