13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 07.09.2009
Mail.ru продаст на 25%
Mail.ru продаст на 25%
«Новый день» поддержит детей
«Новый день» поддержит детей
Муж оказался ложным. И его убили
Федеральный суд Новосибирского района закончил рассмотрение уголовного дела 40-летней Нины Федосеевой, которую признал виновной в убийстве неких братьев Поповых. Один из них заключил с Федосеевой фиктивный брак, и «развод» получился вот таким
Не жизнь - рулетка
В Новосибирске убит очередной предприниматель, имеющий отношение к игорному бизнесу. Всего же за пять лет в Новосибирске уже погибло более десятка владельцев и совладельцев казино
Фамильный дом «ВОРОБЬЁВО» в исполнении FRONT:DESIGN
FRONT:DESIGN brand service atelier (http://www.frontdesign.ru/) завершил комплекс работ по созданию стратегии позиционирования, нейминга, графической торговой марки, фирменного стиля и рекламной концепции для элитного дома «Воробьёво».
Новая кампания Burn
С 10 августа в эфир выходят рекламные ролики энергетического напитка Burn, созданные агентством "Родная Речь".
Телегид MetroTV предлагает своим партнерам креативную рекламу
3 сентября 2009 года Телегид MetroTV вышел с новым дизайном и обновленным наполнением полос.
Покупай пиво «Славутич» – получай подарки!
1 сентября на телеэкраны вышел новый ролик от пива «Славутич» в поддержку «Суперакции Славутича», участники которой могут найти под крышкой пивных бутылок моментальный подарок - настоящие денежные купюры.
«ПИВНОЙ ДОЗОР» ВЫЯВИЛ НАРУШИТЕЛЕЙ, ПРОДАЮЩИХ ПИВО НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ
В поддержку инициатив по снижению потребления алкоголя молодежью, озвученных Президентом РФ Д.А.Медведевым, 1 сентября, в День знаний в Новосибирске состоялись рейды «Пивного дозора».
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ