14.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 11.09.2009
«Мы должны не только говорить о проблемах, но видеть и пути выхода»
«Мы должны не только говорить о проблемах, но видеть и пути выхода»
Алюминщики попали в поле зрения экологических чиновников
Алюминщики попали в поле зрения экологических чиновников
БАРНАУЛ - Жертв от оползней не будет
Ресторан в каждый дом
Придумывать еду надо интересно и остроумно, готовить быстро, а есть медленно - вот три составляющие кулинарного стиля знаменитого тренера Татьяны Тарасовой. И с ней соглашаются и диетологи, и современные деловые женщины, которые дорожат своим временем
Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ совместно с авиакомпанией «Трансаэро» продолжают рекламную кампанию
С сентября 2009 года продолжение получила масштабная рекламная кампания, стартовавшая еще в апреле этого года. На этот раз КБ ОТКРЫТИЕ и «Трансаэро» разместили перетяжки с использованием пластиковых экстендеров в виде совместной банковской карты на улицах Москвы.
Независимый рейтинг креативности российских агентств по итогам международного фестиваля рекламы в Каннах
«Е-генератор» представил рейтинг действующих в России рекламных агентств, отранжированных согласно победам на фестивалях рекламы.
Нестандартная рекламная кампания кетчупов Calve
Нестандартная кампания кетчупов Calve проходит в наружной рекламе Москвы и Санкт-Петербурга. Конструкции биллбордов и сити-форматов представляют собой ящики, заполненные объемными помидорами и упаковками кетчупа Calve.
Виртуальное путешествие по первому Музею пивоварения от ТМ «Львовское»
ТМ «Львовское» создала новую реальность – виртуальный мир легендарного пива расположился на сайте http://www.lvivbeermuseum.com. По этому адресу можно найти интересную информацию из истории первого Музея пивоварения, а также полюбоваться непревзойденной архитектурой старинного Львова.
Чего хотят женщины, или вишневый рай от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev!
Они вернулись, чтобы вновь заставить женские сердца биться чаще! Они вернулись, но совсем другие! Теперь еще эротичнее и смелее! А вкус их новых десертов стал еще волшебнее!..
PR-бюро «Дієслово» организовало Национальную конференцию по продажам компании санофи-авентис
В рамках данного проекта «Дієслово» отвечало не только за организационную часть, но также за идейное оформление мероприятия – были разработаны логотип, фирменный стиль и слоган.
Новое назначение в Soldis Communications
В августе в руководстве агентства Soldis Communications произошли изменения. На должность руководителя департамента по работе с клиентами назначен Кайгородов Валерий Валерьевич.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ