14.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 15.09.2009
«Кузбасс» как автобрэнд
«Кузбасс» как автобрэнд
«Регионалы» отступают, но не сдаются
«Регионалы» отступают, но не сдаются
Брызги серебряной воды
Змеиногорский ликеро-водочный завод издавна славился своей отменной продукцией. Сегодня, когда ликеро-водочная отрасль переживает не самые лучшие времена, предприятие тем не менее уверенно работает и развивается. О том, чем сейчас живет Змеиногорский ЛВЗ, наш разговор с его директором, Федором Куликовым
Государственная задача
В отличие от соседних регионов, в Томской области компании по призыву на службу в армию имеют одну весьма характерную особенность
У героев Tele2 неприятности из-за дорогой связи
9 сентября в Петербурге стартовала новая реклама мобильного оператора Tele2. На телевидении, радио, в метро и наружной рекламе продвигается тариф «Знай наших» и мобильный интернет «Один за один». Кампания продлится до 1 октября.
Проект компании SOLUTIONS для легендарного шеф-повара Экарта Витцигманна
Благородство содержания требует благородства формы: компания SOLUTIONS Branding & Design Companies AG создает для фирмы STOHA новую эксклюзивную упаковку для солонок и перечниц класса премиум, а также работает над дальнейшим развитием общего дизайна бренда.
По "Фамилии" Кортнев
Музыкант Алексей Кортнев стал лицом сети магазинов "Фамилия"
Twiga touch про большое значение маленьких деталей
Агентство Twiga touch разработало концепцию рекламных материалов для компании Choise.ru, интернет-магазина по продаже автозапчастей для автомобилей различных марок.
Взрывная TUBORG GREENparty надвигается на Украину!
(5)
26 сентября всех, кто любит Fun, ожидает грандиозная вечеринка! Лучшие клубы Украины ОДНОВРЕМЕННО зажгут огни МЕГА тусовок вместе с TM Tuborg.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ