"Русский банк развития" продвигает "Вовремя", "Много" и "Выгодно"

Серия рекламных материалов была разработана в "Русском банке развития" специально для продвижения новой программы кредитования малого и среднего бизнеса.

 

 

При разработке общей концепции основной задачей было проинформировать целевую аудиторию о преимуществах новой программы, выделив несколько предложений, соответствующих потребностям каждого из сегментов ЦА.

Для продвижение сайтов в москве использовались интернет (Яндекс: контекстная и баннерная реклама, корпоративный сайт банка rbr.ru), полиграфические материалы (корпоративные буклеты и флаеры), адресная рассылка.

Ключевая идея, объединяющая все разработанные для новой программы материалы, - получить кредит на развитие малого и среднего бизнеса в "Русском банке развития" просто: при этом кредитные средства будут предоставлены тогда, когда это необходимо (кредит "Вовремя"), в том объеме, в котором требуются (кредит "Много"), на выгодных условиях (кредит "Выгодно"). В баннерной рекламе акцент сделан на простоту процедуры получения кредита, а в буклетах решены задачи по более детальному описанию всех преимуществ программы.

Состав творческой группы:


Команда "Русского банка развития":
Морозов Владимир - Начальник Департамента коммуникационного маркетинга
Шарова Екатерина - ведущий менеджер направления
Прокопчук Александр - глава Интернет-представительства

Команда рекламного агентства "Артоника" (копирайт и сетка буклета):
Филатова Анна - копирайтер
Егоров Василий - дизайнер

Freelance (идея, дизайн и верстка буклета):
Бойко Алексей,
Пономаренко Олег

Команда агентства "Promo Interactive" (разработка баннера):
Маковецкая Екатерина - менеджер проекта

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. Плохо и не понятно
  2. такое... непринятые эскизы что-ли?
  3. 11.08.2006 15:14 | Андрей Молодых
    русский банк развития сначала дает кредиты на бензин, а затем помогает перевезти ваш малый бизнес в город похожий на нью-йорк.
  4. 11.08.2006 15:50 | Илья Буков
    да полный отстой. И только сетка буклета выглядит законченной.
  5. 11.08.2006 16:00 | Константин Шаров
    2 Андрей Причем здесь кредиты на бензин? Это вы сами придемали? На плакатах образное решение. Мыслите образами, метафорами, это очень развивает фантазию
  6. 11.08.2006 17:04 | Андрей Молодых
    2 Константин Шаров А причем здесь такая сложная метафора, как получить у нас кредит, так же легко, как заправить машину? Это изображение не хочется рассматривать, его не хочется разгадывать, там слишком много метафор и слишком мало конкретики. Это же банк - потребитель ждет от него ясности, а не метафор. Мыслите прагматичней и проще, это повышает продажи и поток клиентов.
  7. 11.08.2006 17:17 | Константин Шаров
    2 Андрей А причем здесь такая сложная метафора, как получить у нас кредит, так же легко, как заправить машину? Такую "сложную" метафору, едва не отгадает ПТУшник..... В данной рекламе предполагается, что люди, способные заниматься своим бизнесом, способны угадать, что подразумевает картинка. У них для этого уже имеется опреленные способности и уровень образование (а это, заметьте, не маловажно). А прагматичной рекламы, лобовой, у нас и так предостаточно. См. "из рук в руки". ГЫГЫГЫ
  8. 11.08.2006 17:18 | Константин Шаров
    Кто вам сказал, что прагматичность рекламы - гарантия увеличения потока клиентов...... Смешно!
  9. 11.08.2006 17:40 | Андрей Молодых
    2 Константин Шаров (строго между нами) мне больше не хочется убеждать вас в том, что это не очень хорошая рекламня реализация новой кредитной программы. можно, я буду продолжать думать, что это кредит на бензин? мне так больше нравится.
  10. 11.08.2006 17:42 | Константин Шаров
    2 Андрей Разрешаю, только думайте молчя. И проезжайте на своем "ферратри" мимо...
  11. 11.08.2006 17:57 | Андрей Молодых
    спасибо. поехал. (последняя мысль вслух: "Эх... где бы тут бензина в кредит купить?")
  12. 11.08.2006 18:04 | Константин Шаров
    Совет в догонку: "кетчуп бояться - в магазин не ходить"
  13. 11.08.2006 18:10 | Андрей Молодых
    )))) про кетчуп хорошо получилось. постараюсь все же заглянуть в глаза своему кетчупу.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ