13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 28.09.2009
Директор «СТИФ» возглавил «АСОПО»
Директор «СТИФ» возглавил «АСОПО»
Английский акцент «Сибирской ярмарки»
Английский акцент «Сибирской ярмарки»
Летно-космическая конференция
В Томском государственном университете прошла VIII Всероссийская научно-техническая конференция молодежи «Механика летательных аппаратов и современные материалы». В этом году она была посвящена 40-летию физико-технического факультета
Медицина объединилась с церковью. Против эвтаназии
На минувшей неделе комиссия по медицинской этике при администрации Новосибирской области обсуждала проблемы эвтаназии - добровольного ухода из жизни безнадежно больных с помощью врачей
«Колесница» становится «Вианором». Новое имя, новые стандарты
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» запустила рекламную кампанию по ребрендингу шинных центров «Колесница». С 1 сентября восемь шинных центров Колесница начали работать под единым брендом VIANOR. Фирма VIANOR является одной из крупнейших сетей шинных центров России и Скандинавии.
«РОЛЬФ» пригласил клиентов на свой день рождения с помощью «Моби Марк»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило sms-поддержку праздничных мероприятий, прошедших в дилерских центрах «РОЛЬФ» и приуроченных ко Дню Рождения Группы компаний.
Logomotiv стал ЗНАКовым
Дизайн-студия Logomotiv стала одним из организаторов выставки «ЗНАК».
НЕФТЬ, ГАЗ, ПИАР И АРХЕОЛОГИЯ
«Часто мы не подбираем того, что у нас лежит под ногами не потому, что ленивы, а потому что просто не смотрим под ноги» Дмитрий Старицкий
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ