На пути к первому миллиону с буклетом от "ИМА-пресс"

Труднее всего заработать свой первый миллион долларов, - говорил Аристотель Онассис. "Математика успеха" на этом пути для тех, кто уже сделал первые шаги к круглой цифре - в свежевыпущенных буклетах управляющей компании "Пифагор". Над их дизайном работали креаторы и дизайнеры агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций ИМА-пресс.

На создание необычных буклетов творческую группу агентства вдохновила обычная, но от этого не менее любимая всеми нами вещь - кошелёк. Именно его изображение легло в основу креативной концепции буклетов, которые представляют собой точную копию четырех разноцветных кожаных портмоне - по числу паевых инвестиционных фондах заказчика. Буклеты повторяют оригинал в мельчайших подробностях: кожаными "морщинками", отделениями, в которых лежат кредитные карты и визитки заказчика, и, что особенно приятно, - крупными купюрами. Кроме того, в буклетах много полезной для будущих клиентов информации о компании "Пифагор" и ее фондах. А вот отделение для мелочи не предусмотрено - в "кошельке" будущего инвестора есть место только для банкнот значительного достоинства.

В условиях острой конкуренции на быстроразвивающемся рынке ПИФов в России перед УК "Пифагор" возникла острая потребность ярком, оригинальном и привлекающего внимание креативном решения для продвижения паевых инвестиционных фондов. С этим успешно справились в "ИМА-пресс". Буклеты получились очень яркими, реальными, побуждающими взять их в руки." - прокомментировала работу агентства начальник отдела рекламы и PR ОАО УК "Пифагор" Светлана Тюнькова.

В том, что буклеты будут пользоваться популярностью в ИМА-пресс не сомневаются - держать в руках тугой кошелек приятно каждому.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.08.2006 11:21 | Евгений Беляев
    ПИФы и Пифагор забавно. Кошелечки симпотичные. Несомненно тугой кошелек в руках приятно каждому.
  2. Действительно успешно справились. И название УК очень удачное. Молодцы.
  3. 18.08.2006 12:11 | Елена Олюнина
    Классно!
  4. 18.08.2006 12:14 | Евгений Беляев
    2 Елена Зелененький для зелени.
  5. 18.08.2006 12:20 | Андрей Молодых
    Взять кошелек в руки всегда приятно, любопытно и жадно. Мы таким рекламным ходом пользовались в детстве, когда привязывали кошелек к веревочке. Оказалось, детские грехи можно превращать во взрослые материальны блага.
  6. 18.08.2006 12:40 | Евгений Беляев
    2 Андрей Необычный подход. Вы это серьезно?
  7. 18.08.2006 13:34 | Андрей Молодых
    2 Евгений Серьезно про грехопадение с кошельком? Или про давление на "жабу"?
  8. Миф уже делал такие буклеты для Доминго... Плагиат!!!!!!!!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ