13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 12.11.2009
Химики проигрывают наркополицейским, но не сдаются
Химики проигрывают наркополицейским, но не сдаются
На свои строят все меньше
На свои строят все меньше
Приехать со своим клещом
В Новосибирске зарегистрирован второй в нынешнем сезоне случай укуса клещом. Правда, на этот раз пострадавшая приехала в гости из Алтайского края и клещ укусил ее еще на родине
Передала с посредниками
Жизнь в четыре руки
Агентство Saatchi & Saatchi Sydney сняло ролик об идеальной гармонии гибридного двигателя Hybrid Synergy Drive.
Зима не зима с новым Mercedes-Benz
В прессе, наружной рекламе и интернете началась рекламная кампания под слоганом «Зима не зима» в поддержку выхода на рынок нового автомобиля Mercedes-Benz E-Класс 4Matic.
Бюро Маркетинговых Технологий визуализировало благотворительный проект компании «Еврокар» и Киевского городского Центра сердца
19 октября 2009 года стартовал второй этап благотворительного проект «Тепло Сердец» призванный помочь людям, которым необходима операция на сердце.
Нестандартно и просто: TABASCO против пожаров
В жизни креатив, разработанный агентством TABASCO по заказу Комитета Лесного Хозяйства, выглядит вот так. Нестандартные конструкции размещены возле лесных насаждений и вдоль дорог во всех регионах Украины.
Крокодилы, скаты, змеи в торговой марке «Yoko Moda»
Бюро коммуникативного дизайна «Artilleria», входящее в состав компании «Nimax», приручило крокодилов, скатов и змей для создания торговой марки и группы товарных знаков для торгового дома «Yoko Moda».
Noblet Media CIS на конференции в Казахстане
30 октября в Алматы, Казахстан, в рамках ежегодной конференции Eurasian PR-Event, генеральный директор Noblet Media CIS Евгения Панкратьева представила результаты исследования доверия обеспеченных потребителей страны.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ