Взял за правило

 

"Взял за правило"

Рекламное агентство Родная Речь разработало новую кампанию под девизом "ТНК. Взял за правило" в поддержку ребрендинга торговой марки ТНК.

 

С 1 августа на национальных каналах телевидения транслируется ролик "Качество". Кампания поддержана в наружной рекламе и на радио.

Размещением занимается агентство MediaVest. Напомним, что тендер за консолидированный бюджет ТНК (масла и АЗК) РА Родная Речь выиграло в апреле 2006 года.

Главные черты обновленной торговой марки ТНК — это качество, свежесть, позитивность, профессионализм и надежность. Для иллюстрации всех этих характеристик были разработаны новые визуальные стандарты, которые предусматривают использование единого обновленного логотипа ТНК, а также добавление в цветовую гамму бренда оранжевого цвета.

 

Эмоциональные составляющие бренда будут опираться на вполне конкретные преимущества — гарантированно высокое качество продуктов и высокий уровень сервиса.

Перепозиционирование торговой марки ТНК поможет эффективно структурировать портфель брендов компании и создать уникальное и востребованное предложение для потребителей.

Предложение бренда ТНК ориентировано, прежде всего, на водителей, каждый день проводящих много времени за рулем. Это частые посетители АЗК, которые нуждаются в физической и эмоциональной подзарядке — и, помимо гарантированно высокого качества топлива и аккуратности заправки, ТНК предложит им необходимый набор услуг и товаров, которые помогут восстановить силы и взбодриться перед дорогой.

Программа по изменению дизайна АЗС ТНК стартовала в 2006 году. Одновременно расширяется программа по контролю качества топлива, в рамках которой используются передвижные экспресс-лаборатории, выборочно посещающие АЗК ТНК для проверки качества топлива и  точности объемов заправки.

Внедрение новой концепции происходит в 7 регионах: Москва, Рязань, Саратов, Ростов-на-Дону, Тула, Санкт-Петербург и Киев, всего около 50 АЗК в 2006 году. Вслед за собственными комплексами реконструкция произойдет и на джобберских станциях.

Обновление торговой марки выражается в новых услугах на АЗК, к которым относятся услуги заправщиков, пылесос, бесплатный туалет, подкачка шин, долив воды. Новый формат АЗК предполагает наличие современного магазина самообслуживания "ТНК Экспресс", где оплата товаров и топлива осуществляется через единые кассовые терминалы  сбора данных за наличный расчет и по картам основных платежных систем. В новой сети магазинов "ТНК Экспресс", кроме продовольственны х и непродовольственных товаров, в первую очередь необходимых в дороге, и авто-принадлежностей, водители смогут воспользоваться банкоматом, пополнить счета мобильной связи, а также выпить чашку натурального кофе в мини -кафе.

В рамках программы перепозиционирования осенью 2006 года на рынок выводятся новые высокого уровня качества моторные масла серии «ТНК Magnum ", разработанные компанией "ТНК смазочные материалы" (группа ТНК-ВР). Magnum — это новая торговая марка смазочных материалов для легкового автотранспорта. В маслах серии "ТНК Magnum " успешно соединены понимание специалистами ТНК особенностей российских условий эксплуатации и западные технологические возможности и ноу-хау. Для запуска новых продуктов была специально создана новая оригинальная канистра. Уже в сентябре новые продукты можно уже будет приобрести на АЗК ТНК, а также  в автомагазинах и АЗС России, Украины, Беларуси и ряде других стран СНГ.

Ассортимент смазочных материалов для коммерческого транспорта и промышленности также претерпевает серьезные изменения. В этом году предприятиям и коммерческим автохозяйствам будет предложено около 30 новых продуктов под торговой маркой ТНК. Целью их разработки было создание продукции, не уступающей по уровню эксплуатационных свойств импортным аналогам, при этом выигрывающей в стоимости.

С 1 августа стартовала рекламная кампания в поддержку обновления бренда на национальных каналах телевидения, в наружной рекламе и на радио под общим девизом "ТНК. Взял за правило". Разработкой кампании занимается рекламное агентство Родная речь.

Творческая группа:

Директор по маркетингу: Дидье КазИмиро
Бренд-менеджер: Полтавец Ирина
Агентство: Родная Речь
Творческая группа
Креативный директор: Оленев Илья
Арт-директор: Дмитрий Лунев
Копирайтер: Вячеслав Ким 
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Эккаунт-директор: Татьяна Зарайская
Эккаунт-экзекьютив: Ольга Запотичная
Продюсер агентства: Юлия Ларцева
Продакшен: Action film
Режиссер: Аменд Бьорн

 

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ