Творческая группа Тоже люди (Алексей Ляпунов и Лена Эрлих, Новосибирск), получила заказ на рекламный плакат от галереи элитной сантехники "СинМар".
Задачу заказчик сформулировал лаконично: "Плакат должен привлечь внимание наших потенциальных покупателей". До сотрудничества с ТГ Тоже люди галерея "Синмар" неоднократно пыталась получить от различных агентств что-либо запоминающееся: получались красивые девушки, похожие одна на другую, помещенные в красивые акриловые ванны.
Эту работу со слоганом "Мечтать не вредно" авторы комментируют так: "Сюжет демонстрирует зрителю мягкий подход к выбору покупателя: мечтают многие, счастливы обладающие, ведь покупка мечты — это больше чем просто покупка. Тем более покупатели "Синмара" — состоявшиеся и состоятельные люди, для которых ванна (душ-кабина, джакузи, стильная сантехника, интерьерные решения для ванны) лишь штрих в общем улучшении домашней обстановки".
Если это эскиз, и далее будет делаться нормальный макет - то хорошо. если окончательный вариант - то плохо. Сама идея хороша. исполнение под эту идею и эту целевую - никудышное. Синмар может и потратиться на нормальную фотосессию.
Ванна-болид - это здорово. Есть конечно осдочек из-за рисованого исполнения. Теоретически можно продолжить серию бюджетного исполнения, например добавить "подводника", "космического капитана" или "дикаря", бороздящего Амазонку. Для демонстации "мягкого подхода к покупателю" слоган жестковат... С другой стороны, на фоне макетов, основанных на фотосъемке рисунок может сыграть - рисковать не вредно)
"Тем более покупатели "Синмара" — состоявшиеся и состоятельные люди, для которых ванна (душ-кабина, джакузи, стильная сантехника) лишь штрих в общем улучшении домашней обстановки".
а они любят, чтобы все красиво..... а не оракалом выполнено....))))
И вообще тема с ванными интересная оказалась... я бы с удовольствием попробовал позамачивать в них дорогие книги (какие-нибудь альбомы с картинами и т.д.) вместе с заснувшим персонажем, что-нить вроде "искусство расслабляться".