Абонентское компьютерное обслуживание – доверие к ИТ аутсорингу

Начиная c 2007 года на рынке аутсорсинговых услуг в сфере ИТ произошел перелом. Все активнее различные компании стали привлекать специалистов по ИТ-технологиям к работе с инфраструктурой компании. Предубеждения стали сходить на нет, появилось доверие к различным проектам. Связано это в первую очередь с тем, что анализ показал: передача услуг на аутсорсинг экономически выгодна. Работа при этом выполняется качественно, и расходы компании сокращаются. Специализированные компании легче и быстрее справляются с поставленными перед ними задачами. Эксперты считают, что отставание от западных стран в плане ИТ аутсорсинга значительно сократилось, абонентское компьютерное обслуживание перестало быть непривычным нововведением.

ИТ аутсорсинг сегодня

На российском рынке отношения к компаниям аутсорсерам меняется, им начинают больше доверять, и как следствие, чаще привлекают к выполнению важных задач. Можно сказать, что ит аутсорсинг стал пользоваться спросом как у крупных, так и у небольших предприятий. Становится ясно, что аутсорсеры вполне могут обеспечить информационную безопасность. Несмотря на положительную динамику, еще сохраняются некоторые опасения. Компании часто не хотят впускать аутсорсеров в базовые проекты, так как опасаются недобросовестного использования информации, в частности, передачи ее конкурентам. Также не способствует повсеместному распространения аутсорсинговых услуг тот факт, что компании просто не знают, какая экономия обеспечивается внедряемыми ИТ аутсорсерами проектами. Но как только сложность необходимых услуг возрастает, обращение в аутсорсинговую фирму становится неизбежным. Вот тогда заказчик может реально оценить все достоинства аутсорсинга в сфере ИТ. Он получает уже сформированную команду высококвалифицированных специалистов, создать такую в компании просто невозможно, на это ушли бы годы и огромные средства. Для развития компании необходима передача небазовых функций внешним специалистам, это оправдано как с экономической, так и с функциональной точки зрения.

Обслуживание компьютеров – цены за доверие

Эксперты верно подметили, что в нашей стране отношения между ИТ аутсорсером и заказчиком базируются на взаимном доверии. В дальнейшем у меня улетало в месяц по 10 тысяч на всю продукцию, товар быстро заканчивался. Доход в целом легальный, а вот вопрос качества продукта — это уже другое. Привлекало, что, например, ты делаешь закупку на 20 тысяч рублей, а 8 тысяч возвращается бонусами. Получается, что изначально нужно поверить в то, что ИТ аутсорсеры будут корректны и компетентны, так как законодательная база пока не является совершенной для применения в этой сфере. В этой связи особенную важность приобретает контракт, в котором необходимо подробно указать все условия партнерства, которое предполагает обслуживание компьютеров, цены за услуги, обязательства по соблюдения конфиденциальности. 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ