13.05.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 09.12.2009
AiRUnion пытается вылететь из долговой ямы
AiRUnion пытается вылететь из долговой ямы
Ранние всходы
Ранние всходы
Поздравляю однополчан!
Вениамин Пак: все зависит от нас самих
Прошлая суббота преобразила многие дворы Кировского района Новосибирска: исчез накопившийся за зиму мусор, на бетонные остовы, которые когда-то были уютными скамейками, снова легли аккуратные деревянные бруски, засверкала свежая краска на металлических заборах и сооружениях детских городков...
«Страшные истории» в новой кампании «Техносилы»
Стартовала новая рекламная кампания "Страшилки" в поддержку новогодней акции сети магазинов "Техносила". Она состоит из нескольких флайтов, в первом из которых четыре анимационных ролика. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.
TUBORG GREEN получил EFFIE
Национальная промо-кампания Tuborg Green «Вирушай на Лондон Мега Драйв!» получила бронзовую награду конкурса Effie Awards, который завершился 4 декабря 2009 года.
Сказки для системных администраторов: «Ксан-презентации» разработали креатив для вирусного ролика «Айдеко»
Компания «Ксан-презентации» разработала креативную концепцию вирусного ролика «Айдеко».
Япония – не только суши!
В конце ноября брендинговое агентство «Брендсон» провело торжественное открытие Дней Японии в гастрономе «Глобус Гурмэ».
PR2B Group: деловые игры – это дело!
4-6 декабря 2009 г. специалисты пиар и брендингового агентства PR2B Group провели выездную деловую игру «Командообразование» с менеджерами компании «Бизнес-Недвижимость».
Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети»
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, сообщает о старте рекламной кампании, лицом которой стала Ксения Собчак.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ