Зрители увидят новый образ "Рен-ТВ" в начале сентября

Еще в начале текущего года руководством общефедерального телеканала "Рен-ТВ" было принято решение о проведении процедуры ребрендинга. Поводом для изменений послужило весьма размытое отношение аудитории к имеющемуся ныне образу и характеристикам канала, выявленное в результате разнообразных массовых исследований, проводимых в течение всего текущего года.

Результатом изменений фирменного стиля станет новый логотип, который не только изменился в цветовой гамме и графических характеристиках, но и будет отныне содержать кириллические символы в написании, в отличие от предыдущего моногамного, с надписью "Ren-TV". Как рассказал источник, близкий к телеканалу: "Новый логотип должен нести позитивные эмоции и образ единения".

Что касается программного наполнения, то здесь резких изменений не предвидится. Телеканал по-прежнему будет акцентировать внимание на своей независимости и беспристрастности в освещении новостей. К тому же, в сетке программ добавятся новые проекты, которые впрочем, не привязаны к ребрендингу, но вполне уместны к началу нового телесезона, когда каждая "кнопка" стремится разнообразить эфир. Основными составляющими эфира станут информационное вещание, сериалы,  кино, и спортивное вещание, в том числе трансляция репортажей "Формулы-1" а также мировых соревнований по боксу.

Нынешние цели "Рен-ТВ" крайне амбициозны - стать лучшим сетевым телеканалом страны. Нынешнюю свою аудиторию на телеканале видят как энергичных, успешных и позитивных людей. Ядро аудитории должны составить активные, семейные, современные, стремящиеся к улучшению люди, в возрасте от 28 до 38 лет. Общий возрастной ценз несколько шире - от 18 до 49 лет, большинство из которых, жители крупных городов.

Разработка фирменного стиля производилась собственными средствами телеканала. В производстве рекламной кампании участвовало московское агентство BBDO.

Зритель увидит новый образ в первых числах сентября, именно на этот период назначен старт нового телесезона. Рекламная кампания, нацеленная на донесение нового образа и ценностей бренда, стартует в это же время. Помимо собственных возможностей освещения, на телеканале намерены использовать средства наружной рекламы, печатных СМИ, а также информацию в прессе и в интернете.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 24.08.2006 21:13 | Анна Ершова
    "Ядро аудитории" - это та оранжевая таблетка? А видеоряд надерган из заставок Windows? C воздушными арбузами, которые находились повсюду, было у Мегафона. А здесь апельсины? Избитые штампы. Вы представьте как будет смотреться значок канала в углу экрана? А как быть людям с маленькой диагональю экрана, они же не увидят передачу!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ