Коньяк "Пламенный патриот" получил этикетку от "КультДизайна"

Студия КультДизайн разработала этикетку для коньяков "Пламенный патриот" пятилетней и шестилетней выдержки, производимых компанией "Океан+".


Основной элемент дизайна - рубиновая кремлёвская звезда - центральный символ этикетки; ввысь над ней взмывает геральдическая птица с крыльями, похожими на языки огня, которая собою должна символизировать защитника Отечества.

Надпись "коньяк" выполнена "в стиле шестидесятых".

Для этикетки был разработан оригинальный, стильный орнамент с русскими народными мотивами, на создание которого дизайнеров вдохновили узоры на русских металлических монетах и спортивной форме олимпийской сборной России. Таким образом, сочетание классических, известных каждому символов в современном прочтении помогло им создать яркий, привлекательный и узнаваемый образ продукта.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.08.2006 11:55 | Андрей Молодых
    У меня только вопросы: 1. Это уже вторая марка коньяка, которая появляется на этом сайте за небольшой промежуток времени. Здесь тоже используются патриотические символы. Это действительно так, что коньяк и милитаристский патриотизм у нас в стране прочно связаны? 2. Ретро стилизация отсылает нас к воспоминаниям о каком-то отличном коньяке советских времен - тогда правда были хорошие коньяки? Или это исключительно игра на том, что в прошлом все было лучше? (заранее прошу прощение за невежество)
  2. 25.08.2006 12:04 | Евгений Беляев
    2 Андрей Скорее второе. Плюс игра на то, что бутылочка ещё с тех времен сохранилась, а коньячек выдержки немеренной стал. Хотя в бутылках он не выдерживается, но всё же.
  3. 25.08.2006 12:25 | Анна Ершова
    Удачное решение, в плане, запудрить мозги покупателю. Стоит продукт от 250р-400р? Нечего тратить огромные бюджеты на создание гламура вокруг российского коньяка в стиле французской истории напитка, звезда, настоящая коньячная бутылка... и вот несмотря на лубочность исполнения, продажи, я думаю, довольно таки высокие. Молодцы, знают, как из г...а конфету сделать.
  4. 25.08.2006 12:41 | Андрей Молодых
    Молодцы, знают, как из г...а конфету сделать. _____________________________ значит, мне не показалось(((
  5. 25.08.2006 12:49 | Ната Родикова
    2 Андрей Ребята, та це ж наша работа))) Правда, я бы предложила другой вариант, более корректный: "Когда б вы знали, из какого сора..."
  6. 25.08.2006 13:07 | Сергей Поздеев
    Да в стиле 60х смахивает на Коньяк "Командирский" Но у этого тара получше! Я БЫ не взял!
  7. 25.08.2006 13:09 | Анна Ершова
    2 Сергей Позднев А почему, не взяли бы? Очень интересна мотивация!
  8. 25.08.2006 14:44 | Сергей Поздеев
    to Анна Ершова: я не вижу в нем конфетки!
  9. 25.08.2006 14:49 | Сергей Поздеев
    И чем мотивирует такой КОНЬЯЧЕК ?
  10. 25.08.2006 16:52 | Анна Ершова
    2 Сергей Поздеев А вы коньяк употребляете? Если да, то какой? Здесь очень важено место, время и повод потребления. Для своей ЦА - это конфетка. И соответственно в конкурентной группе он мотивирует своей ценой в совокупности с внешним видом, играющем на памяти и эмоциональной составляющей, на покупку.
  11. 26.08.2006 00:05 | Алексей Радкевич
    Коньяк пьют в армии...... Все понятно...... Все правильно.......
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ