Коньяк "Пламенный патриот" получил этикетку от "КультДизайна"
Студия КультДизайн разработала этикетку для коньяков "Пламенный патриот" пятилетней и шестилетней выдержки, производимых компанией "Океан+".
Основной элемент дизайна - рубиновая кремлёвская звезда - центральный символ этикетки; ввысь над ней взмывает геральдическая птица с крыльями, похожими на языки огня, которая собою должна символизировать защитника Отечества.
Надпись "коньяк" выполнена "в стиле шестидесятых".
Для этикетки был разработан оригинальный, стильный орнамент с русскими народными мотивами, на создание которого дизайнеров вдохновили узоры на русских металлических монетах и спортивной форме олимпийской сборной России. Таким образом, сочетание классических, известных каждому символов в современном прочтении помогло им создать яркий, привлекательный и узнаваемый образ продукта.
У меня только вопросы:
1. Это уже вторая марка коньяка, которая появляется на этом сайте за небольшой промежуток времени. Здесь тоже используются патриотические символы. Это действительно так, что коньяк и милитаристский патриотизм у нас в стране прочно связаны?
2. Ретро стилизация отсылает нас к воспоминаниям о каком-то отличном коньяке советских времен - тогда правда были хорошие коньяки? Или это исключительно игра на том, что в прошлом все было лучше?
(заранее прошу прощение за невежество)
2 Андрей
Скорее второе.
Плюс игра на то, что бутылочка ещё с тех времен сохранилась, а коньячек выдержки немеренной стал. Хотя в бутылках он не выдерживается, но всё же.
Удачное решение, в плане, запудрить мозги покупателю. Стоит продукт от 250р-400р?
Нечего тратить огромные бюджеты на создание гламура вокруг российского коньяка в стиле французской истории напитка, звезда, настоящая коньячная бутылка... и вот несмотря на лубочность исполнения, продажи, я думаю, довольно таки высокие. Молодцы, знают, как из г...а конфету сделать.
2 Сергей Поздеев
А вы коньяк употребляете? Если да, то какой?
Здесь очень важено место, время и повод потребления. Для своей ЦА - это конфетка. И соответственно в конкурентной группе он мотивирует своей ценой в совокупности с внешним видом, играющем на памяти и эмоциональной составляющей, на покупку.