"Билайн" и "Цифроград" запустили федеральную рекламную акцию

Совместная маркетинговая акция оператора "Билайн" и сети "Цифроград" под лозунгом "Подключись! Читай! Обсуждай!" стартовала в понедельник. Согласно ее условиям, при подключении к "Билайн" в салонах "Цифроград" клиент получает на выбор свежий номер журнала Men`sHealth или Cosmopolitan.

Акция охватила более 800 центров "Цифроград" в Российской Федерации. Она продлится до 27 сентября. В результате акции организаторы рассчитывают увеличить число проданных контрактов оператора на 40% по сети "Цифроград".

План рекламной кампании в разных регионах РФ включает 2-недельное размещение роликов на 83 радиостанциях и 2-недельную работу промоутеров, также будет организована раздача листовок челябинск. Наружная реклама будет размещена в московском метрополитене.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 29.08.2006 12:40 | Анна Ершова
    Вау! Классная кросс-акция! Я верна своему оператору, но даже я бы задумалась об измене!
  2. 29.08.2006 12:58 | Константин Шаров
    Красавцы!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ