EVYAP инициировала новую рекламную кампанию продуктов для бритья ARKO

"Арко"

В середине августа на российских телеканалах началась рекламная кампания продуктов для бритья ARKO под слоганом "Чистое бритье — чистое удовольствие".

Рекламодатель и производитель — турецкая компания ЭВИАП (EVYAP).

Реклама выходит на каналах "Россия", "Спорт", ДТВ и ТВ-3 хронометражами 30 и 15 секунд. Медиа-планирование, медиа-баинг и российская адаптация материалов произведена агентством Movie.

Творческая группа:

Стратегическое планирование — Елена Кузакова, Илья Плакхинас
Медиа-планирование — Сергей Ивашкин, Ирина Шугаева
Медиа-диретор — Анна Комисарик
Копирайтер — Юлия Ганзя
Эккаунт-менеджер — Галина Ефремова
Эккаунт-директор — Георгий Калинин

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 30.08.2006 13:27 | Евгений Беляев
    Пена для папаш. Ролики Gillette рулят
  2. 30.08.2006 15:55 | Анна Ершова
    А не у Арко была реклама, связанная с преемственностью: когда папа учит сына бриться, потом сын все старше и т.д.? По-моему добрая реклама.
  3. этому ролику года 2
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ