«Брендсон» подарил лилии «КМК Инжиниринг»

Брендинговое агентство Брендсон провело рестайлинг логотипа и разработало фирменный стиль для компании «КМК Инжиниринг», занимающейся проектированием и монтажом систем пожарной безопасности и ёмкостного оборудования. 
 
За свою более чем 10-летнюю историю компанией «КМК Инжиниринг» было выполнено большое количество сложных проектов для крупных российских и западных компаний. Ключевые компетенции «КМК инжиниринг» – высокое качество работ, подтверждённое международными стандартами, развитая система деловых связей с российскими и зарубежными компаниями, работающими в области противопожарной защиты, способность разрабатывать нестандартные решения, зачастую в короткие сроки.
 
Задачей брендингового агентства Брендсон стало «вдохнуть жизнь» в логотип «КМК Инжиниринг», не менявшийся с момента её основания, и разработать фирменный стиль, выражающий главные ценности компании.

Посовещавшись с заказчиками, в агентстве решили остановиться на «лёгком рестайлинге» логотипа, уже обладавшего достаточной узнаваемостью у целевой аудитории. Как прокомментировали в агентстве, в результате фирменная «лилия» стала современной, строгой, отражая произошедшие в компании за эти годы изменения:  сформировавшиеся традиции качества, приобретённая уверенность, подкреплённая накопленным опытом, стабильность.

 
Фирменные цвета – градиентный синий в сочетании с белым – передают творческий дух компании, её инновационность, стремление к постоянному развитию.

 
В качестве фирменного шрифта был выбран деловой, «стабильный» Georgia с небольшими засечками, визуально рифмующийся со знаком и общей концепцией бренда.

 

Получившийся в итоге сдержанный, по-деловому лаконичный фирменный стиль намеренно лишён ассоциаций со сферой пожаротушения, предоставляя компании возможности дальнейшего расширения в смежные отрасли.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ