«Росно» рассказывает о страховании играючи

Чтобы донести до потребителей суть и механизм работы страховой компании, «Росно» и рекламное агентство «Грэйп» запустили вирусную кампанию в интернете.

Игра «Найди страховой случай» - это множество мультипликационных роликов, иллюстрирующих страховые случаи. Каждый ролик ссылается на подробное и понятное описание конкретной услуги «Росно» и дает возможность сразу же заказать ее для себя. Размещенная на тематических страховых ресурсах, в блогосфере и социальных медиа, игра вовлекает пользователей в коммуникацию и привлекает трафик на сайт проекта.


На промо-сайте размещены бесплатные рингтоны с забавным содержанием и оригинальным звуковым исполнением и проходит творческий конкурс. Суть конкурса в том, что пользователь присылает видео, фото или описание, где наглядно показана оригинальная и смешная ситуация или страховой случай. Победитель выбирается голосованием и получает приз.
 
По подсчетам рекламного агентства, общий охват аудитории составил более 120 000 участников различных сообществ.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ