Dalex использует людей в рекламе пива

 

"Балтика 9"

Агентство Dalex выполнило по заказу компании "Балтика" для агентства Grey WorldWide рекламный видеоролик марки пива "Балтика-9".

 

Ролик предназначен для трансляции в США, поэтому ограничения на использование людей в кадре в соответствии с российским законом "О рекламе" на него не распространяются. Как думаете, если бы они были вкусные, то еще лежали бы?? Вторую коробочку выставила в пристрой, через 5 минут позвонили, что заберут. Что же пусть забирают, но друзьям я это точно не порекомендую!

Рекламный ролик рассчитан на мужскую аудиторию и, по замыслу авторов, близок тем, кто разделяет традиционные взгляды на настоящую мужскую дружбу. Ролик, как объясняют в агентстве Dalex, транслирует истинно мужские ценности – взаимовыручку, уверенность в друге, надежность.

Основные съемки проходили в павильоне "ЛенДокФильма", где были выстроены декорации настоящего сельского магазина. Планы с пикником  снимались на озере Сестрорецкий разлив. "Поскольку на месте съемок пришлось выставлять оцепление ОМОН, то и работы шли в режиме нон-стоп практически целые сутки", - отмечают в агентстве Dalex.

Творческая группа:

Разработка креативной концепции и сценария – агентство Grey  WorldWide

Production  - агентство Dalex

режиссер - Сергей Щербин
оператор - Улугбек Хамраев
художник - Сергей Чижов

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. Смейся Америка.... Мы еще умеем смешить... в своей наивности мы порой доходим до тупости....
  2. 08.09.2006 13:49 | Константин Шаров
    Это намеренная наивность и тупость... Америке обязательно понравится! ГЫГЫ
  3. 08.09.2006 14:08 | Антон Парасов
    Мне особенно понравилась музыка, с которой начинается ролик! Явно хотели угодить американской публике :)))
  4. 08.09.2006 15:04 | Алена Щепотьева
    Редкое убожество. Сам сценарий неинтересный, вялый, вторичный но еще и снято куце. Да и, к слову, какие-то сомнительные ценности 9-ка продает. Т.е. чувак такой уверенный, даром что хлипкий, потому что у него 8 дружков, а не потому что он действительно настоящий мужик. И финал с пикником - тоже сиротский, немужской, кислый. Кажется, что это вы0ездной тренинг личностного роста, типа, выживание городский мужчин в экстремальной обстановке. Азы дров, костра, возведения палатки. Короче, наш со Станиславским приговор: НЕ ВЕРЮ!
  5. 08.09.2006 17:08 | Олег Гущин
    !
  6. 08.09.2006 17:11 | Олег Гущин
    Отличная работа! Хороший ролик, типажи сыграли на столько иронично, на сколько это необходимо! Отмечу ещё звук, не мелодию, а интершум!
  7. 08.09.2006 17:12 | Олег Гущин
    Правда, на такую компанию товарищей по бутылочке пива - маловато :))))))
  8. 08.09.2006 17:46 | Антон Парасов
    2 Олег Так пиво-то не слабенькое, девятка как-никак :))) А ну как буянить начнут?
  9. 08.09.2006 17:51 | Ната Родикова
    Антон, может, вы не знали, но пиво покупается и пьется именно с этой банальной целью — побуянить))) А по одной бутылке потому, что это они так разминаются перед водкой)))
  10. 08.09.2006 17:53 | Антон Парасов
    2 Ната Не поспоришь ;-)
  11. 08.09.2006 18:10 | Владимир Хананов
    Член жюри
    "Кто не курит и не пьет, у того зашитый рот!!!!" - кричалка.
  12. 08.09.2006 18:11 | Глеб Протопопов
    Довольно примитивно, и на Россию сработает. Не только на омерику.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ