Агентство Dalex выполнило по заказу компании "Балтика" для агентства Grey WorldWide рекламный видеоролик марки пива "Балтика-9".
Ролик предназначен для трансляции в США, поэтому ограничения на использование людей в кадре в соответствии с российским законом "О рекламе" на него не распространяются. Как думаете, если бы они были вкусные, то еще лежали бы?? Вторую коробочку выставила в пристрой, через 5 минут позвонили, что заберут. Что же пусть забирают, но друзьям я это точно не порекомендую!
Рекламный ролик рассчитан на мужскую аудиторию и, по замыслу авторов, близок тем, кто разделяет традиционные взгляды на настоящую мужскую дружбу. Ролик, как объясняют в агентстве Dalex, транслирует истинно мужские ценности – взаимовыручку, уверенность в друге, надежность.
Основные съемки проходили в павильоне "ЛенДокФильма", где были выстроены декорации настоящего сельского магазина. Планы с пикником снимались на озере Сестрорецкий разлив. "Поскольку на месте съемок пришлось выставлять оцепление ОМОН, то и работы шли в режиме нон-стоп практически целые сутки", - отмечают в агентстве Dalex.
Творческая группа:
Разработка креативной концепции и сценария – агентство Grey WorldWide
Production - агентство Dalex
режиссер - Сергей Щербин
оператор - Улугбек Хамраев
художник - Сергей Чижов
Редкое убожество. Сам сценарий неинтересный, вялый, вторичный но еще и снято куце. Да и, к слову, какие-то сомнительные ценности 9-ка продает. Т.е. чувак такой уверенный, даром что хлипкий, потому что у него 8 дружков, а не потому что он действительно настоящий мужик. И финал с пикником - тоже сиротский, немужской, кислый. Кажется, что это вы0ездной тренинг личностного роста, типа, выживание городский мужчин в экстремальной обстановке. Азы дров, костра, возведения палатки.
Короче, наш со Станиславским приговор: НЕ ВЕРЮ!
Антон, может, вы не знали, но пиво покупается и пьется именно с этой банальной целью — побуянить))) А по одной бутылке потому, что это они так разминаются перед водкой)))