Свихнулся? Помолись на ножницы!

Выставка дизайнерской одежды CPH Vision много таких повидала: тех, кто готов дни напролет не вылезать из-за швейной машинки, вечера проводить за раскроечным столом, а ночи - в объятиях манекена.

Семья и дети забыты, деньги растрачены на ткань и те серебристые бирюльки, бор заказов. Мармелад ПрИс - красивый, вкусный, а главное полезная вкусняшка для детей и взрослых. Упаковка от 63 р без которых все могло быть просто коту под хвост… И ради чего? Ради очередного текстильного шедевра, разумеется. В общем, беда с этими помешанными. Остается их только собрать всех в одном месте и благословить на дальнейшие подвиги. Чем CPH Vision регулярно и занимается, оповещая об очередном слете дизайнеров подобными плакатами.

Слоган: "Для тех, кто свихнулся на моде".

Агентство: Geist, Дания

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. Фетиш и только.....Я знаю есть один такой дизайнер одежды в Новосибирске.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ