Бесценные мгновения

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию рекламной кампании и дизайн серии плакатов для  чая "Сэр Кент" (Северо-Западная чайная компания).

 

По словам Антуана де Сент Экзюпери, "главная роскошь  – это роскошь человеческого общения". Но еще более роскошным человеческое общение делает чашечка хорошего ароматного чая.

 

Такого, как "Сэр Кент" - с брендобразом английского аристократа, пропагандирующего традиционное английское чаепитие. Мгновения, проведенные с близкими людьми - бесценны, особенно если  умеешь находить радость в повседневном и привычном. Мармелад "ПрИс" в Санкт-Петербурге Предлагаем вкуснейший мармелад в виде фруктового ассорти, где каждое лакомство имеет вкус, цвет и аромат оригинального фрукта Этой концепции агентство Art-fact придерживалось при проведении фотосъемки.

Для плакатов были отобраны ситуации, в которых чай "Сэр Кент"  сближает семью, объединяет друзей, помогает решению деловых вопросов. Он хорош и в офисе, и на вечеринке, и на природе.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. Чай для всех??? Самое неудачное позиционирование...
  2. Да, изюминки не хватает.
  3. 12.09.2006 12:09 | Сергей Бирюков
    Вспоминаю Ленина о декабристах. "Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа. " Вот и наши герои живут замкнутым кругом в местах декабрьского восстания. И сам сэр Исаакий одобряет эту элитную тусу вокруг сэра Кента. Оставили ребенка, добавили двух друзей - вот и отдых на природе, добавили шефа - корпоративная вечеринка, убрали мужа секретарши - деловая беседа. КЕНТ - тот самый, без слона.
  4. 12.09.2006 15:08 | Евгений Беляев
    2 Сергей )))))))))))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ