Брендинговое агентствоArt-fact (Санкт-Петербург) разработало концепцию рекламной кампании и дизайн серии плакатов для чая "Сэр Кент" (Северо-Западная чайная компания).
По словам Антуана де Сент Экзюпери, "главная роскошь – это роскошь человеческого общения". Но еще более роскошным человеческое общение делает чашечка хорошего ароматного чая.
Такого, как "Сэр Кент" - с брендобразом английского аристократа, пропагандирующего традиционное английское чаепитие. Мгновения, проведенные с близкими людьми - бесценны, особенно еслиумеешь находить радость в повседневном и привычном. Мармелад "ПрИс" в Санкт-Петербурге Предлагаем вкуснейший мармелад в виде фруктового ассорти, где каждое лакомство имеет вкус, цвет и аромат оригинального фрукта Этой концепции агентство Art-fact придерживалось при проведении фотосъемки.
Для плакатов были отобраны ситуации, в которых чай "Сэр Кент" сближает семью, объединяет друзей, помогает решению деловых вопросов. Он хорош и в офисе, и на вечеринке, и на природе.
Вспоминаю Ленина о декабристах. "Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа. " Вот и наши герои живут замкнутым кругом в местах декабрьского восстания. И сам сэр Исаакий одобряет эту элитную тусу вокруг сэра Кента. Оставили ребенка, добавили двух друзей - вот и отдых на природе, добавили шефа - корпоративная вечеринка, убрали мужа секретарши - деловая беседа. КЕНТ - тот самый, без слона.