Гуру брендинга приедет на Евразийскую Неделю Маркетинга !

Ключевые фигуры отечественного и западного брендинга расскажут о позиционировании компаний и о том, как правильно создавать и развивать бренды.

Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Андрей Пуртов выступит с темой «Эффективный ребрендинг» 3 декабря в конференции «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», которая пройдет в рамках «Eurasian Marketing Week» (2-4 декабря).



Андрей Пуртов

Андрей Пуртов вел ключевые проекты для Министерства энергетики России, компаний «AquaVision», «Юнимилк», «Уральская сталь», МИАН, «Jadran», «Алмаз», «Евразия», «Корпорация «Биосфера».

В 2004 году Андрей Пуртов стал издателем и главным редактором журнала «Identity», признанным «дебютом года в России в области рекламы и маркетинга». А с 2007 организовывает международную конференцию «HiBrand», которая была признана лучшей конференцией в 2007 году.

Андрей написал множество статей о брендинге, включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии маркетологов России и преподает в ГУ-ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций.

Вместе с Андреем Пуртовым выступят ведущие эксперты по маркетингу из Испании, Великобритании, России: автор бренд-стратегии для Барселоны Хуан Карлос Беллозо, старший бренд-консультант «Wolff Olins» Чарли Стотт, управляющий партнер «Тамберг & Бадьин» Виктор Тамберг, представитель Томаса Гэда в России и директор «Brandflight Moscow» Сергей Митрофанов, Светлана Анурова, pr-консультант, экс-руководитель PR-службы «Билайн».

EMW
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ