Жизнь - одна! А жизни нет!

"Жизнь - одна!"

Компания "Ньюс Медиа" начинает мультимедийную федеральную рекламную кампанию еженедельной газеты "Жизнь за всю неделю".

По словам Генерального директора "Ньюс медиа" Арама Габрелянова, "Жизнь за всю неделю" - это совершенно новый проект компании. "С сентября мы начали выпуск газеты, которую позиционируем как еженедельник для семейного чтения. На наш взгляд, еженедельная "толстушка" с телепрограммой - это тот формат, который сейчас очень востребован нашими читателями. Поэтому рекламная кампания направлена на семейную аудиторию.

Симбиоз запоминающегося креатива, участия звезды щоу-бизнеса Валерии и качественное воплощение творческих идей, позволяют нам быть уверенными, что рекламная кампания не останется незамеченной и будет по достоинству оценена нашей целевой аудиторией. Более того, мы надеемся, что зрителям понравится не только реклама, но и наш новый продукт".

Разрабатывает и реализует кампанию газеты "Жизнь за всю неделю" рекламное агентство FCB MA – победитель тендера, проводимого ОАО "Ньюс Медиа". Бюджет составил 4 миллиона долларов США.

По словам Генерального директора FCB MA Олега Волкоша: "Это был первый опыт агентства по продвижению печатного издания с огромными тиражами, которое читает вся Россия. Совместно с клиентом мы приняли решение пригласить для участия в съемках ролика звезд российского шоу-бизнеса – известную певицу Валерию и ее мужа, продюсера Иосифа Пригожина. А так как рекламная кампания нацелена на семейную аудиторию, то в съемках приняли участие и трое детей певицы".

Съемки ролика проходили 28-29.08.06 под руководством известного рекламного режиссера Ярослава Чеважевского (студия "ЯРЧЕ!", продюсер Ирина Веревкина) и бразильского оператора Виторио Амати.  Со стороны Агентства над проектом работали Алексей Голиков (творческий директор FCBMA), Дмитрий Евстропов (арт-директор FCBMA), Максим Обидин (копирайтер), Ирина Исмаилова (директор по работе с Клиентами).

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Все-таки плохо, когда одна звезда рекламирует несколько марок... Вот у меня лично Валерия вызывает ассоциации с Глория-Джинс...
  2. 14.09.2006 11:37 | Антон Парасов
    2 Евгения Верно подмечено! А у меня - с Активией! Правда, давно это было.
  3. 14.09.2006 12:48 | Ната Родикова
    Ну, уважаемые, надо же и звездам жить - зарабатывать и кушать всем хочется:) Занятный ролик. Дети выгодно отстраивают Валерию от Глории, а Пригожин - от Активии:)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ