Небо для всех!

РА Дельта-План осуществило комплекс работ для нового универмага "NEBO" в Екатеринбурге.

 

Комплекс включал в себя разработку позиционирования ТЦ на рынке, нейминг и создание логотипа. Работы выполнялись по заказу компании "Сторинг", собственника МЦ "А2" и одноименной рекламной группы, которая и запускает в Екатеринбурге новый ТЦ "NEBO" в формате европейского универмага.

 

Первый этап - это разработка концепции позиционирования торгового центра на рынке. Рекламным агентством Дельта-План было предложено несколько ярких вариантов, среди которых была выбрана концепция "Уголок Европы".

 

Следующий этап – нейминг для торгового центра.

Название "NEBO" - яркое и провокационное. Оно вызывает ассоциации со свободой, бесконечностью, а также символизирует стремление человека к полету, к желанию постигнуть Вселенную. А латинское написание только подчеркивает европейский формат, в котором планирует работать ТЦ "NEBO".

 

Заключительный этап данной комплексной работы - визуализация найденных решений в виде логотипа. Логотип должен быть запоминающимся, по европейски - прагматичным, а также успешно работать на все возрастные категории покупателей. Важной задачей было отстраниться от товарных знаков, открывающихся торговых центров "Ikea" и "Mega". Знак вписан в квадрат, что говорит об устойчивости и основательности. Внутри квадрата можно прочитать стилизованную букву "Е", как начальную в слове "Европа", она также показывает некую "этажность", что подчеркивает саму концепцию ТЦ, которая предполагает поэтажную представленность различных групп товаров. Цветовое решение выбрано лаконичное и, вместе с тем, неординарное благодаря использованию сложных цветов.

 

Сквозная идея, заложенная в формирование образа ТЦ "NEBO", позволит избежать его "размытости" в сознании покупателей, что, безусловно, скажется на узнаваемости и большей эффективности рекламных материалов.

 

Состав творческой группы:

креативный директор: Владимир Мартынов

арт-директор и дизайнер: Андрей Меньшиков

 

Источник: РА Дельта-План

Обсуждаем

  1. 15.09.2006 13:52 | Анна Ершова
    Лого получился емким. Мне понравилось. Запоминающийся. И цветовое решение удачное.
  2. 15.09.2006 14:45 | Евгений Бородин
    Задача не решена. Это стиль не для универмага. Он не запоминается, и думаю будет не понятен ни одной из целевых груп. Я не увидел провокации, и вообще полное ощущение, что пресс-релиз составлен для другой работы.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ