Студия Папшева: Lisette, брендбук

Эмоциональные ценности бренда. Максимум выразительности при минимуме слов. Смелый подход закзачика к визуализации брендбука — без  демонстрации товара — настроение как главная ценность.

Источник: sib.adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.09.2006 12:21 | Анна Ершова
    Новый стиль "Lisette" мне определенно нравится. Действительно создает настроение на позитив.
  2. 18.09.2006 14:27 | Ира Трубецкая
    Спасибо, за добрые слова, Нам тоже оч. нравится
  3. 18.09.2006 15:31 | Константин Шаров
    Отличненько, по-женски и со вкусом
  4. 18.09.2006 16:32 | Ната Родикова
    Ира, вы молодцы:) Я вот из солидарности купила себе осенние сапоги Лизет - правда, в старой коробке, но поддержала производителя)))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ