Международная благотворительная организация "Дети мира" проводит рекламную кампанию в России
"Антибезразличие"
Международный благотворительный фонд "Дети мира" проводит социальную кампанию "И ты оттолкнешь меня?". В ее основу положена идея Евгении Арабкиной и Полины Бахтиной, которую они разработали в первом туре конкурса "Молодые креатор" на ММФР.
Проект стартовал в апреле 2006 года. Цель проекта: привлечение внимания жителей России к судьбам детей-сирот и детей из детских домов, домов-интернатов и социальных приютов, детей, мимо которых мы проходим каждый день, и на которых большинство из нас не обращает внимания.
Текст с сайта:
"Вечером по дороге домой подумайте, что у кого-то нет дома, нет родителей, вспомните об этих ребятах и потратьте 15 минут, чтобы зайти в Сбербанк. Если Вы платите за коммунальные услуги — перечислите оставшиеся 5—10 рублей на акцию "Не оттолкни меня" (АНТИбезразличие). Общими усилиями мы сможем помочь детским домам во всех регионах страны".
Рекламная кампания проходит на ТВ, в интернете, в наружной рекламе.
Сильный ролик, только эта идея с плакатами детей на дверях уже была использована ранее в зарубежной печатной рекламе. Придумали бы что-нибудь оригинальное...
Я думаю, детским домам все равно - оригинальное или заимствованное. Главное, чтобы работало? На наших улицах столько идиотской "социалки", которая ни фига не работает, - лучше бы заимствованное брали, чем так оригинальничать.