Международная благотворительная организация "Дети мира" проводит рекламную кампанию в России

"Антибезразличие"

Международный благотворительный фонд "Дети мира" проводит социальную кампанию "И ты оттолкнешь меня?". В ее основу положена идея Евгении Арабкиной и Полины Бахтиной, которую они разработали в первом туре конкурса "Молодые креатор" на ММФР.

Проект стартовал в апреле 2006 года. Цель проекта: привлечение внимания жителей России к судьбам детей-сирот и детей из детских домов, домов-интернатов и социальных приютов, детей, мимо которых мы проходим каждый день, и на которых большинство из нас не обращает внимания.

Текст с сайта:

"Вечером по дороге домой  подумайте, что у кого-то нет дома, нет родителей,  вспомните об этих ребятах и потратьте 15 минут, чтобы зайти  в Сбербанк. Если Вы платите за коммунальные услуги — перечислите оставшиеся 5—10 рублей на акцию "Не оттолкни меня" (АНТИбезразличие). Общими усилиями мы сможем помочь детским домам во всех регионах страны".

Рекламная кампания проходит на ТВ, в интернете, в наружной рекламе.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 18.09.2006 12:52 | Антон Парасов
    Сильный ролик, только эта идея с плакатами детей на дверях уже была использована ранее в зарубежной печатной рекламе. Придумали бы что-нибудь оригинальное...
  2. 18.09.2006 13:20 | Ната Родикова
    Я думаю, детским домам все равно - оригинальное или заимствованное. Главное, чтобы работало? На наших улицах столько идиотской "социалки", которая ни фига не работает, - лучше бы заимствованное брали, чем так оригинальничать.
  3. 18.09.2006 13:39 | Анна Ершова
    Думаю, до наших людей затурканных проблемами и бытом, как бы заработать на кусок хлеба, стучать еще долго. Каким бы сильным не был этот импульс.
  4. 18.09.2006 15:21 | Константин Шаров
    Хорошая реклама
  5. 18.09.2006 15:56 | Олег Гущин
    Хорош плакат! А ролик лишь разъясняет именно его...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ