Наружная реклама

Сегодня на рынке рекламы можно выделить несколько компонентов, которые используют для компаний по продвижению брендов и услуг. Наиболее дорогостоящим и массовым остается реклама на телевидении. Реклама на радио также пользуется популярностью, но вопрос о ее эффективности вызывает довольно много споров. С более широким распространением Интернет онлайн реклама также набрала обороты и уже прочно заняла свое место на рынке. Еще один вид рекламы, который прочно держится на рынке и отличается высокой эффективностью – это наружная реклама.

Несмотря на преимущества электронных изданий популярность наружной рекламы вполне очевидна и в наши дни. Так происходит, потому что есть виды бизнеса, которые лучше развивать офлайн.

Кроме этого, есть задания, с которыми биллборд и брандмауэр справится лучше, чем телевизионный ролик и флешь баннер. Для крупных компаний биллборды и брандмауэр, ситилайты и другие наружные рекламные конструкции, остаются основным целевым средством поддержки узнаваемости и источником постоянного притока клиентов.

Средний бизнес активно использует данный инструмент, как имиджевую рекламу, так и для поддержки акций — распродаж, скидок и т.п. В основном - это магазины, торговые центры, автосалоны, рестораны, кинотеатры и др. Разместить брандмауэр в городе Красноярске и Красноярском крае поможет Рекламная компания "А-Медиа".  Мы предлагаекм в аренду рекламные поверхности на фасадах зданий.

Щиты с наружной рекламой обычно размещается вдоль оживленных автодорог и в местах массового скопления людей или высокой проходимости. Их задача, как и любого другого вида рекламы, - напоминать или знакомить потенциальных клиентов о компаниях, товарах или услугах и о том, где они могут реализовать свои потребности, связанные с рекламируемым объектом. Другими словами — донести до потребителя нужную информацию.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ