Coruna придала FOSP эмоциональное наполнение

Компания Fashion Park при участии маркетингового агентства Coruna Branding Group осуществила репозиционирование бренда мужской одежды FOSP, а также провело рестайлинг логотипа, разработало фирменный стиль и общую стилистику коммуникаций.

Было:

Стало:

Как рассказали в компании Fashion Park Co. Ltd, являющейся стратегическим партнером FOSP в сфере продаж, маркетинга и разработки коллекций, поставив своей целью занять место лидера российского рынка мужской деловой одежды, Fashion Park реализует полномасштабную стратегию развития собственных  торговых  марок FOSP, ONEGIN, SP fashion, французской марки Bruno Saint Hilaire и английской марки Austin Reed.

Основное внимание компании направлено, прежде всего, на развитие торговой марки FOSP  как на один из ведущих  брендов как в портфеле Fashion Park, так и на российском рынке мужской одежды.

 “Одежда под маркой FOSP производится в Санкт-Петербурге с 1993 года и сегодня широко известна в Северо-Западном и других регионах своим традиционно высоким качеством и современным европейским дизайном. Однако долгое время марке FOSP не хватало четкого   позиционирования и эмоционального наполнения”, -прокомментировала Елена Фризе, директор по маркетингу Fashion Park.

На основании концепции был проведен ребрендинг торговой марки, благодаря которому  логотип,  ярлыки, вторичная упаковка, презентационные материалы в торговых точках и    фирменные каталоги FOSP теперь представлены с качественно новым наполнением.

Для отражения обновленного образа бренда был создан  фирменный буклет FOSP при участии известного в российском мире моды фотографа Виктора Васильева.

В  рамках  продвижения торговой марки FOSP на федеральном уровне FashionPark начала  масштабную рекламную кампанию бренда.  В  настоящее  время кампания ориентирована в   первую очередь на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. 1 августа 2006 года на телевизионные экраны вышел рекламный  ролик FOSP. Широко используются в пищевой промышленности, в отличие от натуральных, которые в продуктах эконом-класса практически не встречаются. Как любой химический продукт, такие ароматизаторы зачастую содержат токсические примеси, которые ухудшают функцию печени и почек, угнетают сердечную и дыхательную деятельность, негативно влияют на обменные процессы.

С августа по октябрь продвижение бренда осуществляется в региональных рекламных блоках основных телеканалов, на щитах наружной   рекламы и в метрополитене Санкт-Петербурга,  а также в федеральных и региональных печатных изданиях и в метрополитене Москвы.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ