Охотники за сокровищами

Настоящие сокровища собраны для вас в обувном центре Shoe Mart. Это в другие магазины ботинки и туфли поставляются с прозаических фабрик, где в цехах над станками склонились заурядные мастера-обувщики.

Наши байеры, стройные и дерзкие фотомодели, ищут другие места - болота, замковые руины и прочие чащи. Именно там, в зените ночи, посвященным является волшебная обувь… В общем, примерно такую мысль вложило в серию плакатов арабское агентство The Classic Partnership Advertising. Слоган: Shoe Mart: стильные сокровища. Качество продукции отслеживается на каждом этап: от загрузки сырья, до разгрузки готовой продукции. Товар подтвержден сертификатами. На данный момент на рынке сладостей существует очень высокая конкуренция, но мы вне конкуренции, так как наш продукт не имеет АНАЛОГОВ.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.09.2006 12:59 | Жанна Ефремова
    Товар мелко. Да и в такой обстановке хочется рекламировать аппарат для чистки обуви.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ