Швейцарский холдинг Almafood SA выводит на рынок новую марку натурального кофе Alta Roma

Позиционирование новой торговой марки и дизайн упаковки разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.

Целевая аудитория кофе - жители мегаполиса, большого города. Молодые (25-40 лет), динамичные, уверенные в себе мужчины и женщины. Они знают чего хотят и следуют своим желаниям спонтанно и естественно. Италия и все, что с ней связано - это особая страсть. Итальянская музыка, мода, итальянская кухня и чашечка настоящего эспрессо - истинное наслаждение для них. Ценовое позиционирование кофе - средний плюс, а основными конкурентами являются Ambassador, Lavazza, Turatti и Nobile.

По результатам исследований, упаковка Alta Roma выглядит стильно и дорого, а дизайн и название соответствуют категории кофе и заявленному позиционированию: "Кофе воспринимается дорогим, итальянским, качественным".

Название Alta Roma напрямую ассоциируется с Италией, при этом вызывая дополнительные положительные кофейные ассоциации с ароматом (alt aroma).

У потенциальных покупателей данная упаковка вызывает позитивные спонтанные ассоциации: легкий, светлый, чарующий, вдохновляющий, притягивающий.

Изображение людей на упаковке не характерно для кофейного рынка и поэтому привлекает внимание целевой аудитории, давая пространство для маркетинговых коммуникаций.
Эмоциональное позиционирование, в отличие от просто Итальянского, отражает именно Итальянский стиль, что более понятно для целевой аудитории и востребовано.

На текущий момент в ассортименте TM Alta Roma 4 SKU: Intenso молотый кофе 250 гр., Intenso кофе в зернах 250 гр., Delicato молотый кофе 250 гр., Delicato кофе в зернах 250 гр. Intenso отличается от Delicato более сильной степенью обжарки.

Кофе появится в торговых точках в ближайшее время. О товаре
Пектин (Германия ),сахар (песок) ,Карамельно-кукурузная патока ,лимонная кислота ,красители и на масляной основе ароматизаторы
Срок хранения 4 месяца
 

Состав творческой группы:

Almafood SA
Директор по маркетингу и продажам: Франческо Корсетти
Директор по маркетингу: Александр Деменко
Бренд менеджер: Ирина Кулешова

Depot WPF Brand and Identity
Бренд-консультант: Максим Писарев
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Бенжамин Бенимана
Копирайтеры: Кирилл Рыжков, Светлана Минина
Менеджер проекта: Елена Саркисян

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.09.2006 13:15 | Сергей Бирюков
    Бенжамин опять на высоте. Очень РОМАнтичная Италия.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ